Союз издателей периодической печати 29 сентября 2016

Фейсбук Вконтакте

 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

ГИПП рекомендует
Что необходимо знать бизнесменам при закупке косметических средств оптом. (25.06.2016)
Y
WAN-IFRA-ГИПП Magazine
 
 

О WAN-IFRA:

Всемирная газетная и информационно-издательская ассоциация представляет более 18000 изданий, 15000 интернет-сайтов и более 3000 компаний из более 120 стран мира.
 
"Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine" - журнал передовых решений для издательской индустрии.

"Стратегии и практика издательского бизнеса" - это русская версия сетевого издания WAN-IFRA Magazine, главного профессионального журнала мировой издательской отрасли. Журнал выходит в рамках стратегического партнерства ГИПП и WAN-IFRA.

Аудитория журнала - это своего рода клуб руководителей издательских домов, редакторов, IT-директоров, менеджеров по рекламе, маркетингу и других специалистов, где участники делятся успешным опытом и учатся на достижениях и ошибках друг друга.

Обзоры мировых тенденций и инноваций в бизнесе и технологиях печатных СМИ, подготовленные редакторами и аналитиками IFRA, а также специальные материалы и комментарии для российского рынка, подготовленные редакцией ГИПП, помогают читателям быть в курсе того, что "работает" в самые трудные времена.

Журнал выходит в новаторском формате е-Paper. Его макет, созданный знаменитым дизайнером Марио Гарсиа, служит образцом сочетания привычных навыков журнального чтения с преимуществами чтения на мониторе компьютера и мобильного устройства.

Для членов ГИПП в рамках членского пакета подписка на электронную версию журнала (e-Paper) бесплатная. Если Вы не являетесь членом ГИПП, Вы можете сейчас оформить бесплатную пробную подписку на e-Paper.

Подписаться на журнал - здесь...

Помимо русского издания международный журнал WAN-IFRA Magazine выходит в электронном формате на английском, французском, немецком, испанском и китайском языках. Общая аудитория иноязычных версий - 23 000 менеджеров издательского бизнеса в 77 странах мира.

Журнал «Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine», ноябрь-декабрь 2010 г.

Журнал «Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine», N9-10 (31), сентябрь-октябрь 2010 г.

Журнал «Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine», N7-8 (30), июль-август 2010 г.

«Новые издательские продукты». Второй специальный выпуск журнала «Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine», июнь 2010 г.

Журнал «Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine», N5-6 (29), май-июнь 2010 г.

Специальный выпуск журнала «Тощее производство». Апрель 2010 г.

Журнал «Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine» N3-4 (28), март-апрель 2010 г.

Журнал «Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine» N1-2 (27), январь-февраль 2010 г.

Архив номеров

Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
FIPP Round-Up: What happened at FIPP Asia-Pacific
FIPP World: Why editorial metrics give journalism a boost
Legacy, digital-only media: Best practices now going both ways
Scientific research breaks down viral content on Facebook, Twitter
Publishers in the Digital Age: Adequate legal protection is needed to ensure the diversity of the press and the future of quality Journalism in Europe

Карта сайта