Союз издателей периодической печати 24 мая 2016

Фейсбук Вконтакте

 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

ГИПП рекомендует
Российские входные двери для дома. (12.03.2016)
Y
WAN-IFRA-ГИПП Magazine
 
 

О WAN-IFRA:

Всемирная газетная и информационно-издательская ассоциация представляет более 18000 изданий, 15000 интернет-сайтов и более 3000 компаний из более 120 стран мира.
 
"Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine" - журнал передовых решений для издательской индустрии.

"Стратегии и практика издательского бизнеса" - это русская версия сетевого издания WAN-IFRA Magazine, главного профессионального журнала мировой издательской отрасли. Журнал выходит в рамках стратегического партнерства ГИПП и WAN-IFRA.

Аудитория журнала - это своего рода клуб руководителей издательских домов, редакторов, IT-директоров, менеджеров по рекламе, маркетингу и других специалистов, где участники делятся успешным опытом и учатся на достижениях и ошибках друг друга.

Обзоры мировых тенденций и инноваций в бизнесе и технологиях печатных СМИ, подготовленные редакторами и аналитиками IFRA, а также специальные материалы и комментарии для российского рынка, подготовленные редакцией ГИПП, помогают читателям быть в курсе того, что "работает" в самые трудные времена.

Журнал выходит в новаторском формате е-Paper. Его макет, созданный знаменитым дизайнером Марио Гарсиа, служит образцом сочетания привычных навыков журнального чтения с преимуществами чтения на мониторе компьютера и мобильного устройства.

Для членов ГИПП в рамках членского пакета подписка на электронную версию журнала (e-Paper) бесплатная. Если Вы не являетесь членом ГИПП, Вы можете сейчас оформить бесплатную пробную подписку на e-Paper.

Подписаться на журнал - здесь...

Помимо русского издания международный журнал WAN-IFRA Magazine выходит в электронном формате на английском, французском, немецком, испанском и китайском языках. Общая аудитория иноязычных версий - 23 000 менеджеров издательского бизнеса в 77 странах мира.

Журнал «Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine», ноябрь-декабрь 2010 г.

Журнал «Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine», N9-10 (31), сентябрь-октябрь 2010 г.

Журнал «Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine», N7-8 (30), июль-август 2010 г.

«Новые издательские продукты». Второй специальный выпуск журнала «Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine», июнь 2010 г.

Журнал «Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine», N5-6 (29), май-июнь 2010 г.

Специальный выпуск журнала «Тощее производство». Апрель 2010 г.

Журнал «Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine» N3-4 (28), март-апрель 2010 г.

Журнал «Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine» N1-2 (27), январь-февраль 2010 г.

Архив номеров

Карта сайта