Назад

«Почта России» запускает подписную кампанию на первое полугодие 2024 года

«Почта России» запускает подписную кампанию на первое полугодие 2024 года

Подписную кампанию на более 6,5 тысячи изданий запускает «Почта России» на первое полугодие 2024 года.

В собственном подписном каталоге «Почты России» – общественно-политические, развлекательные и узкоспециализированные газеты и журналы, в том числе детские издания, газеты и журналы о здоровье, хобби и путешествиях, издания на национальных языках.

Клиенты могут оформить и оплатить подписку на сайте компании, в мобильном приложении, в любом почтовом отделении и на дому с помощью почтальона. 

Издания в электронном каталоге на сайте и в приложении можно искать как по названию, так и по подписному индексу или издателю. Там есть возможность сортировки по категориям, читательским предпочтениям, темам, алфавиту и популярности. Клиент может выбрать подходящий способ получения подписных изданий: на дом в почтовый ящик, в абонементный ящик в почтовом отделении или у оператора.

Кроме того, клиенты «Почты России» могут оформить благотворительную подписку на периодические издания в адрес социальных учреждений в разделе федеральной программы «Дерево добра» или в любом почтовом отделении.


Пресс-служба СППИ ГИПП

Иллюстрация: A42.ru

Читайте также

все новости