Гильдия издателей 19 ноября 2017
 
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Преимущества расклейки рекламного материала в подъездах (14.11.2017)
Y
Обзоры событий в медиа-среде
Вид для печати
Обсудить в форуме
08.09.2017
Заместитель руководителя ФАС России выступил на медиафоруме в Воронеже
Заместитель руководителя ФАС России рассказал участникам форума о контроле антимонопольным ведомством рекламного рынка и новшествах в рекламном законодательстве.

7 сентября в Воронеже в рамках IV Всероссийского форума региональных представителей СМИ с докладом выступил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.

В ходе выступления замглавы ФАС рассказал о практике антимонопольных органов по оценке уровня громкости звука рекламы в теле- и радиопередачах. Законодательство закрепляет, что уровень звука рекламы не должен превышать средний уровень звука передачи.

«В настоящий момент формируется судебная практика по обжалованию решений антимонопольных органов в отношении нарушения допустимого уровня громкости звука в рекламе, – сказал Андрей Кашеваров. – Решения, принятые ФАС России и территориальными органами, в целом поддерживаются судами».

Спикер отметил, что антимонопольная служба находится в диалоге с представителями СМИ по вопросам применения Методики измерений соотношения уровня громкости рекламы и прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы и собирает предложения по изменению данной Методики.

В ходе своего выступления Андрей Кашеваров также остановился на проводимом смягчении рекламного законодательства. Он сообщил о законодательных инициативах ведомства, которые предполагают введение дополнительного времени для рекламы способом «бегущей строки» на региональных телеканалах. Кроме того, в настоящее время подготовлен законопроект об отмене плановых проверок в сфере рекламы в целях снижения административного давления на бизнес. Замглавы антимонопольного органа также напомнил о последних изменениях в законодательстве, согласно которым доля рекламы в печатных СМИ увеличена до 45% от объема каждого номера, а административные штрафы для малых и средних предпринимателей подлежат замене на предупреждение в случае совершения правонарушения впервые.

В этот день также состоялась встреча Андрея Кашеварова с губернатором Воронежской области Алексеем Гордеевым, речь на которой шла о перспективах укрепления взаимодействия Правительства Воронежской области, ФАС России и её территориального подразделения в совершенствовании конкурентной политики в регионе.

Стоит отметить, что в этом году ежегодный форум собрал рекордные 600 участников из 41 региона страны, в числе которых были медиаменеджеры, представители федеральных и региональных органов власти, эксперты, известные журналисты и репортеры.


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:

































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
FIPP World: The state of brand licensing; Egmont; The Economist; South China Morning post at DIS 2018
FIPP World: Meredith; Vogue International; New FIPP Board members; Media tech trends; and more
INMA: Latest news events in the world media 21 August - 11 September
INMA: Latest news events in the world media July 22-31
EMMA: Latest News 10.08 - 11.09.2017
EMMA: Latest News 4.07 - 18.07.2017

Карта сайта

Яндекс.Метрика