Гильдия издателей 19 ноября 2017
 
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Преимущества расклейки рекламного материала в подъездах (14.11.2017)
Y
Обзоры событий в медиа-среде
Вид для печати
Обсудить в форуме
13.09.2017
Владимир Свечников: «Интеграция в соцсети больше всего необходима газетам»
Источник: ЗАБ.TV
Как вести личную страницу в соцсетях в 21 веке знает, пожалуй, каждый. А вот как СМИ вести тот же аккаунт, чтобы привлечь как можно больше аудитории – вопрос отдельный. Спикеры медиафорума PROЗабайкалье не стали давать свои слушателям теорию, а сразу перешли к примерам, одним из которых стал и телеканал ЗабТВ.

Анатолий Якимов, обозреватель газеты «Забайкальская магистраль»: 

«Говорящая фотография, говорящий заголовок и минимум анонса. Допустим, сегодня я ткнул на один, в Фэйсбуке прочитал, анонс «Директор ЗабТВ рассказывает о сегодняшнем фестивале». Меня заинтриговало. Сам фестиваль я знаю, что такое, и пошло, поехало. Потом было еще несколько интересных моментов в YouTube. Он сам мне предлагал то, что может быть мне интересно». 

YouTube на этой площадке удостоился отдельного обсуждения. Владимир Свечников – журналист и блогер, о работе в этом видеохостинге знает не понаслышке. 

Владимир Свечников, журналист и блогер: 

«Я прямо последовательно изучал ютьюб как площадку, потому что мы не заметили, как эта революция произошла в последние 1,5 года. Она произошла не 10 лет назад, когда ютьюб в Забайкалье уже был у всех, в каждом телефоне, а в последний 1,5 года, когда появились эти все супер-блогеры российские, у которых аккаунты по 17 млн по 35 млн подписчиков. Я имею ввиду какой-нибудь там Дудь, Хованский. Это не забайкальские, а питерские и московские люди, которые матерятся, у которых довольно скверного качества непонятной направленности контент». 

Интеграция в соцсети, по мнению спикеров, больше всего необходима газетам, как районным, так и городским, ведь печатные издания все чаще заменяются телевидением и интернетом. 

Владимир Свечников, журналист и блогер: 

«Угроза чудовищная для газет, за исключением каких-то культовых, ключевых изданий, которые издаются с 1905 года. У таких изданий, наверное, есть шанс остаться в сердце еще и потому, что в селе туалетной бумагой не пользуются, как правило». 

В итоге и спикеры и слушатели сошлись во мнении, что современным медиа жизненно необходимо внедряться в социальное интернет пространство, но делать это нужно, по словам экспертов, правильно.

Полина Харченко, Константин Васильев


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:

































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
FIPP World: The state of brand licensing; Egmont; The Economist; South China Morning post at DIS 2018
FIPP World: Meredith; Vogue International; New FIPP Board members; Media tech trends; and more
INMA: Latest news events in the world media 21 August - 11 September
INMA: Latest news events in the world media July 22-31
EMMA: Latest News 10.08 - 11.09.2017
EMMA: Latest News 4.07 - 18.07.2017

Карта сайта

Яндекс.Метрика