Гильдия издателей 19 ноября 2017
 
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Преимущества расклейки рекламного материала в подъездах (14.11.2017)
Y
Обзоры событий в медиа-среде
Вид для печати
Обсудить в форуме
13.09.2017
Газетчики на медиаплощадке обсудили выживание печатной прессы во время технического прогресса
Источник: ГТРК «Чита»
13 сентября, во второй день работы фестиваля "Регион-медиа", открылись четыре дискуссионные площадки медиафорума по основным направлениям СМИ. Лейтмотивом всех встреч стало освоение участниками медиарынка новых технологий в стремительно меняющихся условиях. На всех площадках сегодня работали наши корреспонденты.

Иван Первых, корреспондент: "Дискуссионная панель Print. Существование газет и журналов неоднократно ставили под вопрос. Сначала "убийцей печати" называли радио, телевидение, интернет и теперь digital-технологии. Однако печатные издания всё ещё живы, возможно, потому что технический прогресс не только упрощает старое, но и даёт новые возможности".

Именно поиском новых горизонтов сегодня живёт древнейшая отрасль медиаиндустрии. Одной из так называемых точек роста стали новые формы доставки информации к читателю. У каждой газеты должен быть интернет-сайт, а в идеале и приложения для мобильных платформ.

Евгений Абов, заместитель генерального директора "Российской газеты": "В связи с развитием новых технологий, с теми вызовами, которые даёт цифровизация, бумажные СМИ всё больше становятся не просто газетой, не просто журналом, а средством информации для своих читателей буквально в режиме реального времени, то есть не только в час подписания номера".

Другие, менее крупные издатели нашли ещё один выход: стали распространять свои газеты бесплатно. Оказалось, даже эту, на первый взгляд, провальную бизнес-модель можно обратить на благо издания и раздавать газету там, где находится нужная рекламодателям аудитория.

Алексей Синельников, главный редактор ИД "МР-Пресса": "Надо быть интересным читателю, надо быть интересным рекламодателю, а остальное не важно. Это всего лишь платформа. Что платная, что бесплатная - одинаково. Потому что, когда газета платная, мы платим киоскам, когда газета бесплатная, мы содержим свою систему распространения. Разницы нет".

"Одно дело раздавать газету в Москве, другое - в сёлах района Забайкальского края", - отвечают участники дискуссии, большинство из которых редакторы районок. Впрочем, не все так консервативны.

Галина Зубакова, редактор газеты "Ваше время", Хилокский район: "Я думаю, за этим будущее. То небольшое, хотя бы короткое будущее, которое предрекают печатным СМИ. Но, тем не менее, стоит попробовать. Опять же, это нужно осмыслить, это нужно обдумать. Думаю, в течение полугода, года это можно сделать".

Единогласных решений в вопросе выживания нет, говорят эксперты. В одном участники дискуссии единодушны: в борьбе за читателя придётся отойти от привычной модели ведения бизнеса.

Иван Первых


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:

































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
FIPP World: The state of brand licensing; Egmont; The Economist; South China Morning post at DIS 2018
FIPP World: Meredith; Vogue International; New FIPP Board members; Media tech trends; and more
INMA: Latest news events in the world media 21 August - 11 September
INMA: Latest news events in the world media July 22-31
EMMA: Latest News 10.08 - 11.09.2017
EMMA: Latest News 4.07 - 18.07.2017

Карта сайта

Яндекс.Метрика