Гильдия издателей периодической печати 25 июня 2016
 
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
ГИПП рекомендует
Российские входные двери для дома. (12.03.2016)
Y
Календарь
Вид для печати
Обсудить в форуме
20.04.2011
Отраслевая конференция «Управление брендами традиционных СМИ в условиях новой медиа среды»
Источник: ГИПП
В рамках конференции участники познакомятся с опытом ведущих российских издательских компаний по развитию собственных брендов в условиях повышения доли потребления онлайновых и цифровых медиа, появления альтернативных платформ распространения контента.
Дата начала: 30 мая 2011
Дата окончания: 30 мая 2011
Место проведения: Москва, конференц-зал ИИК «Российская газета» (ул. Правды, 24)
  • 30 мая в Москве на отраслевой конференции ГИПП «Управлением брендами традиционных СМИ в условиях новой медиасреды» обсудят наиболее эффективные стратегии развития брендов печатных СМИ.

Своим опытом поделятся представители ведущих издательских домов и медиакомпаний России, а также известные зарубежные эксперты-практики.

Воспользуйтесь возможностью первыми узнать о самых передовых идеях коллег и партнеров, реально работающих успешных проектах и инновациях в России и мире.

Следите за программой мероприятия!

Спикеры конференции: 

  • Евгений Борисов, директор интернет-проекта ИД "Провинция".
  • Василий Гатов, вице-президент ГИПП, член правления WAN-IFRA.
  • Анита Гиговская, Вице-президент и коммерческий директор, Conde Nast Россия.
  • Виталий Дубинин, генеральный директор компании «ID East».
  • Инесса Ишунькина, руководитель отдела Интернет-исследований компании TNS Россия.
  • Наталья Лосева, заместитель главного редактора - директор по мультимедиа и новым проектам РИАН.
  • Марина Лучина, директор по медиаисследованиям компании TNS Россия.
  • Ирина Митрофанова, директор по развитию «Медиа3», член совета директоров «Аргументы и Факты».
  • Елена Мясникова, Генеральный директор ИД «Sanoma Independent Media».
  • Дарья Немцова, заместитель генерального директора – издательский директор ИД «Эдипресс–Конлига».
  • Николай Паринов, генеральный директор «Globalrunet».
  • Дмитрий Солопов, Главный редактор радио «Коммерсантъ –FM».
  • Александр Чекшин, Директор по маркетингу и Интернет-проектам ИД «Комсомольская правда». 

Специальные гости конференции:

  • Nic Newman (Ник Ньюман), TigerSpike, Великобритания, Управляющий директор EMEA, Head Strategy.
  • Иман Берн (Eamonn Byrne), управляющий директор The Byrne Partnership. 

Программа конференции «Управлением брендами традиционных СМИ в условиях новой медиасреды»

Секция 1. Управление брендом традиционного СМИ в условиях развития цифровых медиа и появления новых платформ. 

Анализ аудитории и перспектив отдельных медиа-сегментов: печатная пресса и Интернет.
Марина Лучина, директор по медиаисследованиям TNS Россия,
Инесса Ишунькина, руководитель отдела Интернет-исследований TNS Россия.

Опыт ИД «Sanoma Independent Media» о созданию цифровых версий печатных изданий, запуску радио-, ТВ-проектов, приложений для iPad, iPhone  и мобильных приложений
Елена Мясникова, генеральный директор ИД «Sanoma Independent Media».

Способы развития бренда «АиФ» вне бумажного формата
Ирина Митрофанова, директор по развитию «Медиа3», член совета директоров «Аргументы и Факты».

Создание цифровых версий печатных изданий. Опыт ИД «Комсомольская правда».
Александр Чекшин, директор по маркетингу и Интернет-проектам ИД «Комсомольская правда».

Генераторы желания. Как глянцевые СМИ используют новые технологии для создания эффектной и эффективной рекламы (спецпроекты, мультимедийные рекламные форматы, video-in-print, видео в баннерах, спецпроекты в баннерах, реклама в цифровых журналах).   Анита Гиговская, вице-президент и коммерческий директор, Conde Nast Россия.

Развитие бренда традиционного СМИ: опыт запуска коллекционных и интернет-проектов в  ИД "Провинция".
Евгений Борисов, директор интернет-проекта ИД "Провинция".

13:00 – 13:20 – кофе - брейк

Расширение бренда: опыт журнала «Самая».
Дарья Немцова, заместитель генерального директора – издательский директор ИД «Эдипресс–Конлига».

Трансформация бренда «Коммерсантъ» на радио формат.
Дмитрий Солопов, главный редактор радио «Коммерсантъ –FM».

Продвижение в социальных сетях. Опыт РИА Новости.
Наталья Лосева, заместитель главного редактора - директор по мультимедиа и новым проектам РИАН.

Продвижение медиа проектов на примере «Комсомольская правда ТВ».
Николай Паринов, генеральный директор «Globalrunet».

Запуск приложений для iPad, iPhone  и мобильных приложений.
Виталий Дубинин, генеральный директор компании «ID East».

15:20 – 15:40 – кофе - брейк

Секция 2: Как создавать приложения для планшетников, которые купят больше миллиона человек.

Nic Newman (Ник Ньюман), TigerSpike, Великобритания, Управляющий директор EMEA, Head Strategy. 

  • Создание уникального медиа плана.
  • Эффективная монетизация различных платформ.
  • Дифференцируя себя в толпе предложений на рынке.
  • Что будет дальше с этим рынком?

Секция 3: Мультимедийная реклама: возможности монетизации расширенного бренда.

  • Как представить ценность мультимедийной рекламы? Данные об аудитории.
  • Команда продавцов мультимедиа рекламы: как повысить их квалификацию? Чему обучать?
  • Примеры из практики ведущих зарубежных издательских домов.

Иман Берн (Eamonn Byrne) - управляющий директор The Byrne Partnership.

Информационные партнеры конференции:  

 

Посмотреть программу конференции можно здесь..

Посмотреть стоимость участия и зарегистрироваться можно здесь...

Контактное лицо в ГИПП – Анна Дроздова, +7 (495) 228-7697, events@gipp.ru.




РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:


































Карта сайта