Гильдия издателей периодической печати 30 марта 2017
 
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
ГИПП рекомендует
Женский онлайн журнал (28.03.2017)
Y
Календарь
Вид для печати
Обсудить в форуме
20.04.2011
Отраслевая конференция «Управление брендами традиционных СМИ в условиях новой медиа среды»
Источник: ГИПП
В рамках конференции участники познакомятся с опытом ведущих российских издательских компаний по развитию собственных брендов в условиях повышения доли потребления онлайновых и цифровых медиа, появления альтернативных платформ распространения контента.
Дата начала: 30 мая 2011
Дата окончания: 30 мая 2011
Место проведения: Москва, конференц-зал ИИК «Российская газета» (ул. Правды, 24)
  • 30 мая в Москве на отраслевой конференции ГИПП «Управлением брендами традиционных СМИ в условиях новой медиасреды» обсудят наиболее эффективные стратегии развития брендов печатных СМИ.

Своим опытом поделятся представители ведущих издательских домов и медиакомпаний России, а также известные зарубежные эксперты-практики.

Воспользуйтесь возможностью первыми узнать о самых передовых идеях коллег и партнеров, реально работающих успешных проектах и инновациях в России и мире.

Следите за программой мероприятия!

Спикеры конференции: 

  • Евгений Борисов, директор интернет-проекта ИД "Провинция".
  • Василий Гатов, вице-президент ГИПП, член правления WAN-IFRA.
  • Анита Гиговская, Вице-президент и коммерческий директор, Conde Nast Россия.
  • Виталий Дубинин, генеральный директор компании «ID East».
  • Инесса Ишунькина, руководитель отдела Интернет-исследований компании TNS Россия.
  • Наталья Лосева, заместитель главного редактора - директор по мультимедиа и новым проектам РИАН.
  • Марина Лучина, директор по медиаисследованиям компании TNS Россия.
  • Ирина Митрофанова, директор по развитию «Медиа3», член совета директоров «Аргументы и Факты».
  • Елена Мясникова, Генеральный директор ИД «Sanoma Independent Media».
  • Дарья Немцова, заместитель генерального директора – издательский директор ИД «Эдипресс–Конлига».
  • Николай Паринов, генеральный директор «Globalrunet».
  • Дмитрий Солопов, Главный редактор радио «Коммерсантъ –FM».
  • Александр Чекшин, Директор по маркетингу и Интернет-проектам ИД «Комсомольская правда». 

Специальные гости конференции:

  • Nic Newman (Ник Ньюман), TigerSpike, Великобритания, Управляющий директор EMEA, Head Strategy.
  • Иман Берн (Eamonn Byrne), управляющий директор The Byrne Partnership. 

Программа конференции «Управлением брендами традиционных СМИ в условиях новой медиасреды»

Секция 1. Управление брендом традиционного СМИ в условиях развития цифровых медиа и появления новых платформ. 

Анализ аудитории и перспектив отдельных медиа-сегментов: печатная пресса и Интернет.
Марина Лучина, директор по медиаисследованиям TNS Россия,
Инесса Ишунькина, руководитель отдела Интернет-исследований TNS Россия.

Опыт ИД «Sanoma Independent Media» о созданию цифровых версий печатных изданий, запуску радио-, ТВ-проектов, приложений для iPad, iPhone  и мобильных приложений
Елена Мясникова, генеральный директор ИД «Sanoma Independent Media».

Способы развития бренда «АиФ» вне бумажного формата
Ирина Митрофанова, директор по развитию «Медиа3», член совета директоров «Аргументы и Факты».

Создание цифровых версий печатных изданий. Опыт ИД «Комсомольская правда».
Александр Чекшин, директор по маркетингу и Интернет-проектам ИД «Комсомольская правда».

Генераторы желания. Как глянцевые СМИ используют новые технологии для создания эффектной и эффективной рекламы (спецпроекты, мультимедийные рекламные форматы, video-in-print, видео в баннерах, спецпроекты в баннерах, реклама в цифровых журналах).   Анита Гиговская, вице-президент и коммерческий директор, Conde Nast Россия.

Развитие бренда традиционного СМИ: опыт запуска коллекционных и интернет-проектов в  ИД "Провинция".
Евгений Борисов, директор интернет-проекта ИД "Провинция".

13:00 – 13:20 – кофе - брейк

Расширение бренда: опыт журнала «Самая».
Дарья Немцова, заместитель генерального директора – издательский директор ИД «Эдипресс–Конлига».

Трансформация бренда «Коммерсантъ» на радио формат.
Дмитрий Солопов, главный редактор радио «Коммерсантъ –FM».

Продвижение в социальных сетях. Опыт РИА Новости.
Наталья Лосева, заместитель главного редактора - директор по мультимедиа и новым проектам РИАН.

Продвижение медиа проектов на примере «Комсомольская правда ТВ».
Николай Паринов, генеральный директор «Globalrunet».

Запуск приложений для iPad, iPhone  и мобильных приложений.
Виталий Дубинин, генеральный директор компании «ID East».

15:20 – 15:40 – кофе - брейк

Секция 2: Как создавать приложения для планшетников, которые купят больше миллиона человек.

Nic Newman (Ник Ньюман), TigerSpike, Великобритания, Управляющий директор EMEA, Head Strategy. 

  • Создание уникального медиа плана.
  • Эффективная монетизация различных платформ.
  • Дифференцируя себя в толпе предложений на рынке.
  • Что будет дальше с этим рынком?

Секция 3: Мультимедийная реклама: возможности монетизации расширенного бренда.

  • Как представить ценность мультимедийной рекламы? Данные об аудитории.
  • Команда продавцов мультимедиа рекламы: как повысить их квалификацию? Чему обучать?
  • Примеры из практики ведущих зарубежных издательских домов.

Иман Берн (Eamonn Byrne) - управляющий директор The Byrne Partnership.

Информационные партнеры конференции:  

 

Посмотреть программу конференции можно здесь..

Посмотреть стоимость участия и зарегистрироваться можно здесь...

Контактное лицо в ГИПП – Анна Дроздова, +7 (495) 228-7697, events@gipp.ru.




РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:


































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
FIPP World: Inside G+J's Innovation Lab; Trusted Media Brands interview; The Atlantic moves; Axel Springer awards web's founder
FIPP World: Day 2 stories: chatbots, ‘outsourcing' to FB, audience attention, VR, fake news, and more
INMA: Latest news events in the world media Nov 1-14
INMA: Latest news events in the world media Oct 29-10
EMMA: Latest News 06.10 -14.11.2016
EMMA: Latest News 14-27 September, 2016

Карта сайта