Гильдия издателей периодической печати 01 октября 2016
 
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
ГИПП рекомендует
Что необходимо знать бизнесменам при закупке косметических средств оптом. (25.06.2016)
Y
Календарь
Загрузить
Вид для печати
Обсудить в форуме
20.02.2013
Семинар «Редакционно-издательская деятельность: особенности учета и налогообложения»
Дата начала: 16 апреля 2013
Дата окончания: 16 апреля 2013
Место проведения: Москва

Семинар ведет:

Марина Климова, консультант-практик по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, автор более 70 книг и статей по проблемам бухгалтерского учета и налогообложения, доцент, кандидат экономических наук. 

 

Программа:

 

1. Авторский договор (виды договоров согласно ГК РФ). Налоговые риски договора отчуждения исключительного права на произведение.

Учет авторских вознаграждений и авторских прав (формирование нематериального актива, использование статьи расходов будущих периодов или единовременное списание в зависимости от условий договора), налогообложение гонорара НДФЛ, страховыми социальными взносами.

Социальные страховые взносы: льготы для СМИ.

Налогообложение выплат наследникам автора.

Особенности взаимоотношений со штатными авторами: права на служебное произведение, выплата, списание в расходы и налогообложение гонорара.

Иностранный автор и иной правообладатель – особенности налогообложения и уплаты страховых взносов, избежание двойного налогообложения.

Авторские экземпляры – учет и налогообложение.

 

2. Особенности калькулирования себестоимости издания:

учет давальческих материалов, списание технологических потерь бумаги, картона, переплетных материалов;

учет расходов на полиграфисполнение;

редакционные и общеиздательские расходы – учет и типичные ошибки;

расходы на продажу – экспедирование, проведение подписки, реклама, содержание фирменных магазинов и киосков, рассылка авторских и обязательных экземпляров и др.;

прямые и косвенные расходы редакции (издательства). Как правильно составить налоговую учетную политику в части состава прямых расходов.

 

3. Учет целевого финансирования на покрытие расходов на изготовление тиража. Налог на прибыль и НДС. Списание затрат на изготовление такого тиража. Типичные ошибки.

 

4. Продажа и прочее выбытие печатной продукции – учет и налогообложение НДС, налогом на прибыль:

договор купли-продажи (в том числе с отсроченным переходом права собственности, с возможностью возврата, учет дополнительных расходов по входу в книготорговые сети). Новый порядок оформления возврата части тиража (обратного выкупа);

безвозмездная передача и распространение бесплатных изданий – проблемы НДС и учета расходов, обязательные бесплатные экземпляры (налогообложение);

подписка (оформление через агентство и в редакции, скидки и акции для подписчиков, НДС и счета-фактуры);

передача экземпляров для собственных нужд;

передача авторских и обязательных экземпляров;

списание нереализованной части тиража – сдача в макулатуру, раздача в рекламных и информационных целях, как понимать и применять предусмотренные НК РФ нормы списания нереализованной части тиража, типичные заблуждения;

применение ставки НДС 10 % – необходимое обоснование; продажа изданий в комплекте (журнал + диск и т.п.), электронных изданий – особенности налогообложения.

 Условия участия и регистрационная форма здесь…

Дополнительную информацию можно получить в ГИПП по телефону: 8 (495) 228-7697 или электронной почте: events@gipp.ru.


МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ:
Регистрационная форма
Семинар «Редакционно-издательская деятельность: особенности учета и налогообложения»
Загрузить файл (49 кБ)
РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:


































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
FIPP Round-Up: What happened at FIPP Asia-Pacific
FIPP World: Why editorial metrics give journalism a boost
New INMA report details complicated relationship status between Facebook, news media
Legacy, digital-only media: Best practices now going both ways
EMMA: Latest News 14-27 September, 2016
Publishers in the Digital Age: Adequate legal protection is needed to ensure the diversity of the press and the future of quality Journalism in Europe

Карта сайта