Гильдия издателей периодической печати 25 сентября 2016
 
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
ГИПП рекомендует
Что необходимо знать бизнесменам при закупке косметических средств оптом. (25.06.2016)
Y
Календарь
Загрузить
Вид для печати
Обсудить в форуме
14.05.2014
Международный форум «Publishing Expo-2014»
Дата начала: 17 ноября 2014
Дата окончания: 18 ноября 2014
Место проведения: Москва

Регистрируйтесь заранее на форум «Издательский бизнес» («Publishing Expo-2014») 17-18 ноября в Москве! Это главная профессиональная деловая площадка, где сплачивается медиа-сообщество, рождаются новые идеи, концептуальные решения и креативные проекты.

Юбилейный, десятый по счету, форум «Издательский бизнес» («Publishing Expo-2014») пройдет 17-18 ноября в Москве, в отеле  «АЭРОСТАР».

Организатор – Гильдия издателей периодической печати (ГИПП).

По традиции, мероприятие посетят несколько тысяч профессионалов, которые задают тон на издательском рынке России – ключевые игроки отрасли, ведущие эксперты, аналитики, представители уже состоявшихся медиа-холдингов и молодых издательских домов, рекламных агентств и производителей контента, «заточенного» под мульти-платформенность.

Зарубежные спикеры представят свое видение медиа-процессов в мире в целом и в России, в частности.

Новое в этом году на «Publishing Expo» 17-18 ноября в Москве:

- гибкий и демократичный формат экспозиционного участия (компактные и мобильные мини-стенды - как альтернатива и дополнение к традиционным);

- региональный принцип представительства на форуме (возможность показать целостную, объемную картину отрасли на местном уровне).

Основные темы для обсуждения на «Publishing Expo» 17-18 ноября в Москве:

Мульти-платформенность как шанс для традиционных бумажных СМИ довести до максимума оперативность подачи информации, многократно расширить аудиторию и укрепить ее лояльность.

«7 трендов новых медиа в 2014». Утраченные иллюзии и новые перспективы.

Традиционные медиа, интернет-блогеры и социальные сети как параллельные информационные миры. Как обучить аудиторию простым способам «отделения злаков от плевел» и привить ей вкус и привычку к достоверной информации.

Рычаги социальных сетей – часть стратегии традиционных СМИ по расширению аудитории.

Мировая тенденция: «Естественная реклама» или «Возвращение «джинсы» в Россию» на качественно новом уровне. Почему для написания заказных (спонсорских) материалов надо нанимать только внештатных сотрудников. Как журналисту-профессионалу «не вляпаться» в PR.

Современные способы борьбы с информационным пиратством. Как реально заставить медиа-корсаров платить традиционным и сетевым изданиям за похищенный контент.

Магия верстки. Как международные агентства перелицовывают отечественные газеты и журналы и как редакции живут с этим дальше.

Прибыльные методы превращения региональных изданий в бесплатные для читателей и желанные для рекламодателей.

Медиа-революция в отдельно взятой компании. Зачем серьезный бизнес кардинально меняет имидж своих корпоративных газет и журналов, превращая их в хипстерские издания, рассчитанные на широкую аудиторию.

Борьба «идеального шаблона» и альтернативных информационных форматов. Что сегодня обеспечивает победу на рынке.

Кадровый «голод» у издателей и полиграфистов. Кто и как в России утоляет его. Рейтинги профильных учебных заведений.

Кто и чем отвечает за достоверность медиа-измерений. Критерии оценки достоверности величин тиражей, правильности методик оценки читательских симпатий и предпочтений.

Итак, форум «Издательский бизнес» («Publishing Expo-2014»).

 Главная профессиональная деловая площадка, где рождаются новые идеи, концептуальные решения и креативные проекты.

 17-18 ноября, Москва, отель «АЭРОСТАР».

 Организатор – Гильдия издателей периодической печати (ГИПП).

Для членов Гильдии издателей (ГИПП) – СКИДКИ!

 ПОДРОБНОСТИ на http://www.press-expo.ru/ и http://www.gipp.ru/

  

КОНТАКТЫ и ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Юлия Ефимова, events@gipp, 8-(495)-609-63-99 (доб.110)

Григорьева Алена , project@gipp.ru  8-(495)-609-63-99 (доб.107)

Мамонова Ирина, пресс служба, 8-(495)-609-63-99 (доб. 112)


МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ:
Регистрационная форма
.doc
Загрузить файл (54 кБ)
заявка_договор
.doc
Загрузить файл (79 кБ)
Программа
.doc
Загрузить файл (361 кБ)
РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:


































Карта сайта