Гильдия издателей периодической печати 20 ноября 2017
 
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Преимущества расклейки рекламного материала в подъездах (14.11.2017)
Y
Календарь
Загрузить
Вид для печати
Обсудить в форуме
14.05.2014
Международный форум «Publishing Expo-2014»
Дата начала: 17 ноября 2014
Дата окончания: 18 ноября 2014
Место проведения: Москва

Регистрируйтесь заранее на форум «Издательский бизнес» («Publishing Expo-2014») 17-18 ноября в Москве! Это главная профессиональная деловая площадка, где сплачивается медиа-сообщество, рождаются новые идеи, концептуальные решения и креативные проекты.

Юбилейный, десятый по счету, форум «Издательский бизнес» («Publishing Expo-2014») пройдет 17-18 ноября в Москве, в отеле  «АЭРОСТАР».

Организатор – Гильдия издателей периодической печати (ГИПП).

По традиции, мероприятие посетят несколько тысяч профессионалов, которые задают тон на издательском рынке России – ключевые игроки отрасли, ведущие эксперты, аналитики, представители уже состоявшихся медиа-холдингов и молодых издательских домов, рекламных агентств и производителей контента, «заточенного» под мульти-платформенность.

Зарубежные спикеры представят свое видение медиа-процессов в мире в целом и в России, в частности.

Новое в этом году на «Publishing Expo» 17-18 ноября в Москве:

- гибкий и демократичный формат экспозиционного участия (компактные и мобильные мини-стенды - как альтернатива и дополнение к традиционным);

- региональный принцип представительства на форуме (возможность показать целостную, объемную картину отрасли на местном уровне).

Основные темы для обсуждения на «Publishing Expo» 17-18 ноября в Москве:

Мульти-платформенность как шанс для традиционных бумажных СМИ довести до максимума оперативность подачи информации, многократно расширить аудиторию и укрепить ее лояльность.

«7 трендов новых медиа в 2014». Утраченные иллюзии и новые перспективы.

Традиционные медиа, интернет-блогеры и социальные сети как параллельные информационные миры. Как обучить аудиторию простым способам «отделения злаков от плевел» и привить ей вкус и привычку к достоверной информации.

Рычаги социальных сетей – часть стратегии традиционных СМИ по расширению аудитории.

Мировая тенденция: «Естественная реклама» или «Возвращение «джинсы» в Россию» на качественно новом уровне. Почему для написания заказных (спонсорских) материалов надо нанимать только внештатных сотрудников. Как журналисту-профессионалу «не вляпаться» в PR.

Современные способы борьбы с информационным пиратством. Как реально заставить медиа-корсаров платить традиционным и сетевым изданиям за похищенный контент.

Магия верстки. Как международные агентства перелицовывают отечественные газеты и журналы и как редакции живут с этим дальше.

Прибыльные методы превращения региональных изданий в бесплатные для читателей и желанные для рекламодателей.

Медиа-революция в отдельно взятой компании. Зачем серьезный бизнес кардинально меняет имидж своих корпоративных газет и журналов, превращая их в хипстерские издания, рассчитанные на широкую аудиторию.

Борьба «идеального шаблона» и альтернативных информационных форматов. Что сегодня обеспечивает победу на рынке.

Кадровый «голод» у издателей и полиграфистов. Кто и как в России утоляет его. Рейтинги профильных учебных заведений.

Кто и чем отвечает за достоверность медиа-измерений. Критерии оценки достоверности величин тиражей, правильности методик оценки читательских симпатий и предпочтений.

Итак, форум «Издательский бизнес» («Publishing Expo-2014»).

 Главная профессиональная деловая площадка, где рождаются новые идеи, концептуальные решения и креативные проекты.

 17-18 ноября, Москва, отель «АЭРОСТАР».

 Организатор – Гильдия издателей периодической печати (ГИПП).

Для членов Гильдии издателей (ГИПП) – СКИДКИ!

 ПОДРОБНОСТИ на http://www.press-expo.ru/ и http://www.gipp.ru/

  

КОНТАКТЫ и ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Юлия Ефимова, events@gipp, 8-(495)-609-63-99 (доб.110)

Григорьева Алена , project@gipp.ru  8-(495)-609-63-99 (доб.107)

Мамонова Ирина, пресс служба, 8-(495)-609-63-99 (доб. 112)


МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ:
Регистрационная форма
.doc
Загрузить файл (54 кБ)
заявка_договор
.doc
Загрузить файл (79 кБ)
Программа
.doc
Загрузить файл (361 кБ)
РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:


































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
FIPP World: The state of brand licensing; Egmont; The Economist; South China Morning post at DIS 2018
FIPP World: Meredith; Vogue International; New FIPP Board members; Media tech trends; and more
INMA: Latest news events in the world media 21 August - 11 September
INMA: Latest news events in the world media July 22-31
EMMA: Latest News 10.08 - 11.09.2017
EMMA: Latest News 4.07 - 18.07.2017

Карта сайта

Яндекс.Метрика