Гильдия издателей периодической печати 04 декабря 2016
 
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
ГИПП рекомендует
Что необходимо знать бизнесменам при закупке косметических средств оптом. (25.06.2016)
Y
Календарь
Загрузить
Вид для печати
Обсудить в форуме
17.11.2015
Печатные СМИ в многополярном мире. Итоги года: тенденции и перспективы
Источник: ГИПП
Регистрация участников: 11:00
Дата начала: 08 декабря 2015
Дата окончания: 08 декабря 2015
Место проведения: Конференц-зал «Российской газеты»: ул.Правды, д.24, 9-й этаж

Каждый год перед медиаотраслью ставятся все новые и более сложные задачи по выживанию. Печатному слову грозят забвением, рекламному рынку прогнозируют крушение, а институту подписки пророчат смерть. Однако пока газеты и журналы издаются, читаются и являются наиболее эффективным рекламоносителем.

Процессы, происходящие на медиарынке, являются лишь зеркальным отражением того, что происходит в экономике, политике и обществе страны. Все те проблемы, с которыми пришлось столкнуться издателям и в этом году, так или иначе решались сообща: в дискуссиях и обсуждениях находились ответы и пути решения проблем, модернизировался издательский алгоритм, осваивались и внедрялись новые технологии, применялись новые маркетинговые ходы, формировались привлекательные рекламные кейсы.

Заметно изменился и характер отношений между «цифрой» и «бумагой». Курс на сближение – мультимедийность – взяли не только федеральные СМИ и крупные издательские дома и медиахолдинги, но и небольшие региональные редакции. Все это говорит о том, что печатное слово, несмотря на сложности многополярного мира, находит компромиссы и открывает новые перспективы  развития.

Особый тон задают сегодня и нишевые издания, становясь неким буфером, прообразом новой медийной бизнес-модели. Технологии PR, продвижения и непрофильные направления деятельности также помогают решать проблемы издателей, тем самым меняя структуру и механизмы издательского процесса, а также расширяя возможности и перспективы развития медиаресурсов.

Для определения направления развития отрасли и перспективных планов уже традиционно издатели соберутся на конференции с видеовключениями из разных уголков России. В режиме онлайн издатели, распространители, законодатели, представители отраслевых департаментов обсудят ситуацию, которая сложилась в отрасли.

География участников – Казань, Уфа, Нижний Новгород, Новосибирск. Основная площадка – Москва. Помимо включений из городов-участников будет возможность задавать вопросы в чате. Предварительно для всех участников медиарынка будет предоставлена возможность высказаться и задать свои вопросы оргкомитету. Они будут также предложены для обсуждения в ходе конференции.

Приглашаем всех желающих! Открыта онлайн-регистрация.


МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ:
Программа (предварительная)
.doc
Загрузить файл (23 кБ)
РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:


































Карта сайта