Гильдия издателей периодической печати 30 марта 2017
 
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
ГИПП рекомендует
Женский онлайн журнал (28.03.2017)
Y
Календарь
Загрузить
Вид для печати
Обсудить в форуме
17.11.2015
Печатные СМИ в многополярном мире. Итоги года: тенденции и перспективы
Источник: ГИПП
Регистрация участников: 11:00
Дата начала: 08 декабря 2015
Дата окончания: 08 декабря 2015
Место проведения: Конференц-зал «Российской газеты»: ул.Правды, д.24, 9-й этаж

Каждый год перед медиаотраслью ставятся все новые и более сложные задачи по выживанию. Печатному слову грозят забвением, рекламному рынку прогнозируют крушение, а институту подписки пророчат смерть. Однако пока газеты и журналы издаются, читаются и являются наиболее эффективным рекламоносителем.

Процессы, происходящие на медиарынке, являются лишь зеркальным отражением того, что происходит в экономике, политике и обществе страны. Все те проблемы, с которыми пришлось столкнуться издателям и в этом году, так или иначе решались сообща: в дискуссиях и обсуждениях находились ответы и пути решения проблем, модернизировался издательский алгоритм, осваивались и внедрялись новые технологии, применялись новые маркетинговые ходы, формировались привлекательные рекламные кейсы.

Заметно изменился и характер отношений между «цифрой» и «бумагой». Курс на сближение – мультимедийность – взяли не только федеральные СМИ и крупные издательские дома и медиахолдинги, но и небольшие региональные редакции. Все это говорит о том, что печатное слово, несмотря на сложности многополярного мира, находит компромиссы и открывает новые перспективы  развития.

Особый тон задают сегодня и нишевые издания, становясь неким буфером, прообразом новой медийной бизнес-модели. Технологии PR, продвижения и непрофильные направления деятельности также помогают решать проблемы издателей, тем самым меняя структуру и механизмы издательского процесса, а также расширяя возможности и перспективы развития медиаресурсов.

Для определения направления развития отрасли и перспективных планов уже традиционно издатели соберутся на конференции с видеовключениями из разных уголков России. В режиме онлайн издатели, распространители, законодатели, представители отраслевых департаментов обсудят ситуацию, которая сложилась в отрасли.

География участников – Казань, Уфа, Нижний Новгород, Новосибирск. Основная площадка – Москва. Помимо включений из городов-участников будет возможность задавать вопросы в чате. Предварительно для всех участников медиарынка будет предоставлена возможность высказаться и задать свои вопросы оргкомитету. Они будут также предложены для обсуждения в ходе конференции.

Приглашаем всех желающих! Открыта онлайн-регистрация.


МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ:
Программа (предварительная)
.doc
Загрузить файл (23 кБ)
РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:


































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
FIPP World: Inside G+J's Innovation Lab; Trusted Media Brands interview; The Atlantic moves; Axel Springer awards web's founder
FIPP World: Day 2 stories: chatbots, ‘outsourcing' to FB, audience attention, VR, fake news, and more
INMA: Latest news events in the world media Nov 1-14
INMA: Latest news events in the world media Oct 29-10
EMMA: Latest News 06.10 -14.11.2016
EMMA: Latest News 14-27 September, 2016

Карта сайта