Гильдия издателей периодической печати 23 авгуcта 2017
 
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Задержание Кристелев Алексей (22.07.2017)
Y
Календарь
Загрузить
Вид для печати
Обсудить в форуме
22.09.2016
Мастер-класс «Интернет-журналистика для новых медиа»
Источник: ГИПП
В программе интенсива – максимум прикладной информации для онлайн-издателей, редакторов и интернет-журналистов, методики и инструменты, которые помогут развивать медиа в цифровой среде.
Дата начала: 21 октября 2016
Дата окончания: 21 октября 2016
Место проведения: г. Екатеринбург

С развитием новых технологий передачи информации, разнообразием медианосителей и их доступностью для аудитории, а также изменением читательских предпочтений современные медиа стремительно меняются. По словам редакционного директора медиапроектов Mail.Ru Сергея Паранько, интернет-журналистика живет в неконтролируемой «кислотной» среде, где она вынуждена бороться за внимание читателя не только с другими медиа, но и с соцсетями, мессенджерами, почтовыми сервисами, приложениями, коммерческими брендами. Медиа перестали быть точкой входа в мир информации, а пользователь больше не первооткрыватель контента, он теперь пассажир. В этих условиях интернет-изданиям важно управлять вниманием читателя, превращая его из случайного посетителя в поклонника ресурса с помощью контента, который увлекает, вовлекает и заставляет возвращаться вновь и вновь.

В отличие от «традиционных» медиа отдача от контакта с аудиторией в интернет-издании ощущается мгновенно. Можно экспериментировать с текстами, форматами, версткой – и сразу видеть реакцию пользователя, оценивать и измерять уровень его «вовлеченности». В интернет-издании возникает идеология «режиссуры материала», когда только после публикации начинается работа над текстом, анализ медиапотребления, правка верстки. «Написать историю на сайт недостаточно, – говорит Сергей Паранько. – Журналист не выполнил работу, пока его историю не услышали».

Используя знания о «глубине доскроллов» страниц и «времени чтения», можно доработать сайт, и получить представление о том, как происходит процесс превращения посетителя в читателя. Измеряя вовлеченность аудитории, можно решить стратегические задачи: создать лояльную аудиторию и укрепить бренд издания.

В течение 2-дневного тренинга мы обсудим и разберем методики и рабочие инструменты, которые помогут руководителям СМИ вывести медиа-ресурс на новый уровень развития, а журналистам – производить контент, востребованный читателем. Рассмотрим успешные стратегии и тактики интернет-изданий, научимся анализировать и измерять читательский интерес и оценивать работу интернет-редакции. Предусмотрен практический блок, и разбор кейсов успешных интернет-СМИ.

Курс будет полезен редакторам, журналистам онлайн-изданий, руководителям интернет-проектов и информационных порталов.

Основные темы:

  • Современные вызовы, стоящие перед new media
  • Компетенции журнали­ста, пишущего для интернет-издания: поиск и фильтрация информации, проверка фактов, вовлекающая подача, оценка медиапотребления
  • Как создать текст, который не пролистывают, а читают 
  • Просмотры, CTR, Like & Share: почему ими не оценить журналистику
  • Внимание читателя дороже клика. Конец журналистики охвата
  • Редакционные метрики: посетитель ≠ читатель
  • Редакционные метрики как инструмент для оценки вовлеченности
  • Как оценить эффективность редакции в целом и каждого автора?
  • «Медиатор», myWidget, OK Live – сервисы для издателей и журналистов
  • Заголовки в интернете: основные правила, распространенные ошибки и идеальные примеры
  • Атомарная журналистика. Как написать статью, которая будет сама себя продвигать
  • Форматы подачи материала. Какие темы и форматы интересны аудитории
  • Приемы удержания внимания пользователя
  • Правила и способы визуализации. Секреты вовлекающей верстки
  • Новые и экспериментальные форматы, мультимедий­ные истории, режиссура материала
  • Core- и Meta-медиа
  • Источники трафика e-СМИ: поисковые системы, социальные сети, мессенджеры

Ведущий: Сергей ПАРАНЬКО, редакционный директор медиапроектов Mail.Ru Group.

Курирует работу девяти редакций (ежедневная аудитория 10 млн человек), формирует редакционную политику, отвечает за эффективность работы редакций, подбор и оценку персонала, внедрение новых форматов подачи материала. Один из пионеров создания системы редакционной аналитики — метрик, основанных на изучении внимания и вовлеченности пользователей. Лектор на журфаке МГУ с авторским курсом «Интернет-журналистика». Приглашенный эксперт программы «Большая перемена» на телеканале «Дождь». До перехода на должность редакционного директора возглавлял направление локализации медиапродуктов Mail.Ru Group в странах СНГ и Балтии. Лауреат рейтинга молодых медиаме­неджеров России (2014, 2015). Соавтор книги «Как новые медиа изменили журналистику» (2016).

Дата: 21-22 октября 2016 г.

Место: Екатеринбург, ТРАНС ОТЕЛЬ, ул. Гоголя, 15 Е.

Посмотреть условия участия, программу и зарегистрироваться можно ниже.

Дополнительная информация: Анна Столярова (343) 355-30-68, 8 (912) 607 14 70 gipp-ural@gipp.ru 


МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ:
ПРОГРАММА
«Интернет-журналистика для новых медиа»
Загрузить файл (162 кБ)
Регистрация участников
«Интернет-журналистика для новых медиа»
Загрузить файл (47 кБ)
РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:


































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
FIPP World: Haymarket's diversification; How Seventeen engages teens; NYT in-depth travel mag; Mag covers in the Trump era; and more
FIPP World: The value of print; Meredith's licensing strategy; AJ+ video tips; and more
INMA: Latest news events in the world media July 22-31
INMA: Latest news events in the world media June 18-30
EMMA: Latest News 4.07 - 18.07.2017
EMMA: Latest News 24.05 - 28.06.2017

Карта сайта

Яндекс.Метрика