Гильдия издателей периодической печати 28 июня 2017
 
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Подбор запчастей для хендай портер - важный вопрос для любого владельца иномарки (13.05.2017)
Y
Календарь
Загрузить
Вид для печати
Обсудить в форуме
22.09.2016
Мастер-класс «Интернет-журналистика для новых медиа»
Источник: ГИПП
В программе интенсива – максимум прикладной информации для онлайн-издателей, редакторов и интернет-журналистов, методики и инструменты, которые помогут развивать медиа в цифровой среде.
Дата начала: 21 октября 2016
Дата окончания: 21 октября 2016
Место проведения: г. Екатеринбург

С развитием новых технологий передачи информации, разнообразием медианосителей и их доступностью для аудитории, а также изменением читательских предпочтений современные медиа стремительно меняются. По словам редакционного директора медиапроектов Mail.Ru Сергея Паранько, интернет-журналистика живет в неконтролируемой «кислотной» среде, где она вынуждена бороться за внимание читателя не только с другими медиа, но и с соцсетями, мессенджерами, почтовыми сервисами, приложениями, коммерческими брендами. Медиа перестали быть точкой входа в мир информации, а пользователь больше не первооткрыватель контента, он теперь пассажир. В этих условиях интернет-изданиям важно управлять вниманием читателя, превращая его из случайного посетителя в поклонника ресурса с помощью контента, который увлекает, вовлекает и заставляет возвращаться вновь и вновь.

В отличие от «традиционных» медиа отдача от контакта с аудиторией в интернет-издании ощущается мгновенно. Можно экспериментировать с текстами, форматами, версткой – и сразу видеть реакцию пользователя, оценивать и измерять уровень его «вовлеченности». В интернет-издании возникает идеология «режиссуры материала», когда только после публикации начинается работа над текстом, анализ медиапотребления, правка верстки. «Написать историю на сайт недостаточно, – говорит Сергей Паранько. – Журналист не выполнил работу, пока его историю не услышали».

Используя знания о «глубине доскроллов» страниц и «времени чтения», можно доработать сайт, и получить представление о том, как происходит процесс превращения посетителя в читателя. Измеряя вовлеченность аудитории, можно решить стратегические задачи: создать лояльную аудиторию и укрепить бренд издания.

В течение 2-дневного тренинга мы обсудим и разберем методики и рабочие инструменты, которые помогут руководителям СМИ вывести медиа-ресурс на новый уровень развития, а журналистам – производить контент, востребованный читателем. Рассмотрим успешные стратегии и тактики интернет-изданий, научимся анализировать и измерять читательский интерес и оценивать работу интернет-редакции. Предусмотрен практический блок, и разбор кейсов успешных интернет-СМИ.

Курс будет полезен редакторам, журналистам онлайн-изданий, руководителям интернет-проектов и информационных порталов.

Основные темы:

  • Современные вызовы, стоящие перед new media
  • Компетенции журнали­ста, пишущего для интернет-издания: поиск и фильтрация информации, проверка фактов, вовлекающая подача, оценка медиапотребления
  • Как создать текст, который не пролистывают, а читают 
  • Просмотры, CTR, Like & Share: почему ими не оценить журналистику
  • Внимание читателя дороже клика. Конец журналистики охвата
  • Редакционные метрики: посетитель ≠ читатель
  • Редакционные метрики как инструмент для оценки вовлеченности
  • Как оценить эффективность редакции в целом и каждого автора?
  • «Медиатор», myWidget, OK Live – сервисы для издателей и журналистов
  • Заголовки в интернете: основные правила, распространенные ошибки и идеальные примеры
  • Атомарная журналистика. Как написать статью, которая будет сама себя продвигать
  • Форматы подачи материала. Какие темы и форматы интересны аудитории
  • Приемы удержания внимания пользователя
  • Правила и способы визуализации. Секреты вовлекающей верстки
  • Новые и экспериментальные форматы, мультимедий­ные истории, режиссура материала
  • Core- и Meta-медиа
  • Источники трафика e-СМИ: поисковые системы, социальные сети, мессенджеры

Ведущий: Сергей ПАРАНЬКО, редакционный директор медиапроектов Mail.Ru Group.

Курирует работу девяти редакций (ежедневная аудитория 10 млн человек), формирует редакционную политику, отвечает за эффективность работы редакций, подбор и оценку персонала, внедрение новых форматов подачи материала. Один из пионеров создания системы редакционной аналитики — метрик, основанных на изучении внимания и вовлеченности пользователей. Лектор на журфаке МГУ с авторским курсом «Интернет-журналистика». Приглашенный эксперт программы «Большая перемена» на телеканале «Дождь». До перехода на должность редакционного директора возглавлял направление локализации медиапродуктов Mail.Ru Group в странах СНГ и Балтии. Лауреат рейтинга молодых медиаме­неджеров России (2014, 2015). Соавтор книги «Как новые медиа изменили журналистику» (2016).

Дата: 21-22 октября 2016 г.

Место: Екатеринбург, ТРАНС ОТЕЛЬ, ул. Гоголя, 15 Е.

Посмотреть условия участия, программу и зарегистрироваться можно ниже.

Дополнительная информация: Анна Столярова (343) 355-30-68, 8 (912) 607 14 70 gipp-ural@gipp.ru 


МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ:
ПРОГРАММА
«Интернет-журналистика для новых медиа»
Загрузить файл (162 кБ)
Регистрация участников
«Интернет-журналистика для новых медиа»
Загрузить файл (47 кБ)
РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:


































Карта сайта

Яндекс.Метрика