Гильдия издателей периодической печати 25 февраля 2018
 
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Календарь
Вид для печати
Обсудить в форуме
15.11.2016
Практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы»
Источник: ГИПП
PR-отрасль не стоит на месте. Методики меняются, инструменты устаревают, появляются новые каналы коммуникаций и новые правила работы с ними.
Дата начала: 01 декабря 2016
Дата окончания: 02 декабря 2016
Место проведения: г. Москва, Выставочный комплекс Государственного исторического музея, Площадь Революции, д. 2/3

Для того, чтобы не отстать от коллег надо постоянно быть в курсе и узнавать обо всех новшествах. И самый эффективный способ – получать информацию из первых рук – непосредственно от экспертов, профессионалов в области связей с общественностью. Не в книгах, написанных несколько лет назад, а в процессе живого общения.

И отличный способ «прокачать» Ваши знания или знания и умения Ваших сотрудников в области связей с общественностью – стать участником общероссийской практической конференции.

ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ
 
— Построение эффективной PR-стратегии.
— Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
— Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.
— Репутационный менеджмент: построение, управление, защита.
— Как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда.
— Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
— Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.
— PR в новых медиа – новые правила игры.
— Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.
— Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
— Региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений.
— Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
— Специфика PR –работы с различными СМИ.
— Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.
— Как подготовить руководителя к общению с прессой и публичным выступлениям. Технологии медиатренинга.
— PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
— Системное построение продвижения в социальных сетях.
— Актуальные инструменты PR в интернете.
— Как повысить лояльность аудитории с помощью социальных сетей.
— Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

Подробная программа и регистрация: https://goo.gl/CC3v24 
#press2016


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:


































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
Axel Springer's Dr. Andreas Wiele on how to win as a digital publisher
Industry leaders on Google's new AMP Stories; advertising and brand safety; Wired editor-in-chief; and more
INMA: Latest news events in the world media 11 October - 10 December
INMA: Latest news events in the world media 21 August - 11 September
EMMA: Latest News 29.09 - 29.10.2017
EMMA: Latest News 10.08 - 11.09.2017

Карта сайта

Яндекс.Метрика