Гильдия издателей периодической печати 28 июня 2017
 
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Подбор запчастей для хендай портер - важный вопрос для любого владельца иномарки (13.05.2017)
Y
Календарь
Вид для печати
Обсудить в форуме
15.11.2016
Практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы»
Источник: ГИПП
PR-отрасль не стоит на месте. Методики меняются, инструменты устаревают, появляются новые каналы коммуникаций и новые правила работы с ними.
Дата начала: 01 декабря 2016
Дата окончания: 02 декабря 2016
Место проведения: г. Москва, Выставочный комплекс Государственного исторического музея, Площадь Революции, д. 2/3

Для того, чтобы не отстать от коллег надо постоянно быть в курсе и узнавать обо всех новшествах. И самый эффективный способ – получать информацию из первых рук – непосредственно от экспертов, профессионалов в области связей с общественностью. Не в книгах, написанных несколько лет назад, а в процессе живого общения.

И отличный способ «прокачать» Ваши знания или знания и умения Ваших сотрудников в области связей с общественностью – стать участником общероссийской практической конференции.

ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ
 
— Построение эффективной PR-стратегии.
— Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
— Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.
— Репутационный менеджмент: построение, управление, защита.
— Как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда.
— Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
— Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.
— PR в новых медиа – новые правила игры.
— Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.
— Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
— Региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений.
— Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
— Специфика PR –работы с различными СМИ.
— Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.
— Как подготовить руководителя к общению с прессой и публичным выступлениям. Технологии медиатренинга.
— PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
— Системное построение продвижения в социальных сетях.
— Актуальные инструменты PR в интернете.
— Как повысить лояльность аудитории с помощью социальных сетей.
— Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

Подробная программа и регистрация: https://goo.gl/CC3v24 
#press2016


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:


































Карта сайта

Яндекс.Метрика