Гильдия издателей периодической печати 25 февраля 2018
 
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Календарь
Вид для печати
Обсудить в форуме
18.07.2017
MIXX 2017 объединяется с Национальным Рекламным Форумом
Источник: ГИПП
Ключевое событие российского digital рынка России – MIXX Russia Conference – впервые пройдет в рамках Национального Рекламного Форума.
Дата начала: 31 октября 2017
Дата окончания: 01 ноября 2017
Место проведения: Москва, Центр международной торговли

Форум во второй раз соберет ключевых игроков и ведущих экспертов рекламной отрасли. Его целью станет определение общего положения и построение вектора развития медиа-рекламной индустрии.

Основной задачей Форума будет продолжение продуктивного диалога лидеров рекламного рынка и органов власти, брендов и медиа, объединение компетенции для решения стоящих перед отраслью задач.Форум задаст вектор направления развития всей индустрии на 2018-2019 годы.

По традиции Форум будет состоять из дискуссионных саммитов по основным сегментам рекламного рынка: Медиаагентства и Бренды, ТВ, Digital, Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио.

Повестка каждого саммита будет по-настоящему сильной. Одну из ключевых тем в рекламной отрасли – Digital, представят топовые эксперты MIXX Russia Conference 2017 на Национальном Рекламном Форуме.

Сегодня интернет-реклама самый продуктивный канал коммуникации между брендом и потребителем. По данным АКАР, объем рынка digital-индустрии вплотную приблизился к показателям TV-рекламы, а баинг-направление в этой сфере является одним из самых дорогих.

MIXX Russia Conference - уникальное международное событие с точки зрения, как формата, так и контента. Программа мероприятия, прежде всего, сфокусирована на диалоге с регуляторами рынка. GR повестка конференции – это акцент на текущем состоянии рынка интерактивной рекламы и его потенциала для возможности стратегических решений.

В ключевой панели MIXX «Развитие digital рекламы в России – планы и итоги» выступят эксперты IAB Europe, представители профильных направлений Минкомсвязи, ФАС и Роскомнадзора. Лидеры мнений подведут итоги работы, обсудят перспективы развития индустрии, а также представят исследования о трендах, которые будут определять рынок в ближайшие годы.

Сайт https://advertisingforum.ru/


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:


































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
Axel Springer's Dr. Andreas Wiele on how to win as a digital publisher
Industry leaders on Google's new AMP Stories; advertising and brand safety; Wired editor-in-chief; and more
INMA: Latest news events in the world media 11 October - 10 December
INMA: Latest news events in the world media 21 August - 11 September
EMMA: Latest News 29.09 - 29.10.2017
EMMA: Latest News 10.08 - 11.09.2017

Карта сайта

Яндекс.Метрика