Гильдия издателей периодической печати 19 июля 2018
 
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Календарь
Вид для печати
Обсудить в форуме
19.03.2018
Церемония вручения II Национальной Премии в области медиарекламы за проекты и достижения рекламодателей в печатных медиа – Gold Print Awards – 2018
Источник: ГИПП
На сегодняшний день Премия является уникальной наградой, которая призвана поощрить проекты и инициативы рекламодателей, использующих в качестве рекламной площадки печатные медиа.
Дата начала: 05 апреля 2018
Дата окончания: 05 апреля 2018
Место проведения: Москва, отель «Метрополь»

Gold Print Awards учреждена в 2017 году по инициативе руководства крупнейших издательских домов России: ИД «Аргументы и Факты», «Бизнес Ньюс Медиа», ИД «Коммерсантъ», ИД «Комсомольская правда», ИД «Московский Комсомолец», Международная медиа группа ACMG, Burda Media Company, Hearst Shkulev Publishing, ИД «МедиаБизнес», Медиахолдинг «Эксперт» при поддержке общественных организаций: Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Союза издателей «ГИПП».

В 2018 году Попечительский совет премии пополнили Издательские дома: Bauer Media GroupIndependent Media; «Вечерняя Москва»; «За рулем», «Советский спорт»; «Теленеделя»; «Толока».

Коммерческий директор ИД «Толока» Ольга Титова-Санчук прокомментировала вхождение Издательского Дома в пул учредителей:

«Пресса всегда была единственным платным медиа в нашей стране и за долгие годы выросла в огромную индустрию. Хотя времена меняются, значимость мнения журналистов остается. Сегодня мир переполнен информацией, и для человека стресс – отобрать ее, поэтому экспертное мнение становится все более важным. Взгляд на мир через призму журналистского текста – это то, что дает нам пресса. По сути, картинки и истории бесполезны, если они не находят дорогу к читателю, не вызывают у него доверия. Сегодня издательские дома идут в ногу со временем и создают такой контент, который отвечает запросам читателя, что подтверждается миллионными тиражами как наших коллег, так и ИД «Толока». Экспертное мнение журналистов и сегодня, и в будущем будет помогать людям ориентироваться в мире информации, товаров и услуг. Поэтому очень важным событием для нашего издательского дома стало поддержание премии Gold Print Awards, так как эта площадка объединяет интересы наших партнеров и читателей. Пресса дает быстрый и прямой доступ к аудитории, а премия Gold Print Awards, несомненно, важный шаг на пути улучшения диалога рекламодателей и издателей».  

Союз издателей «ГИПП» второй год подряд выступает как общественная организация, поддерживающая премию. Елена Шитикова, исполнительный директор ГИПП, высказала свое мнение относительно Премии: «Gold Print Awards – проект для России уникальный, и его появление вполне закономерно. Любые взаимоотношения должны развиваться, и в этом плане союз пресса & рекламодатель – не исключение. Премия призвана укрепить этот союз, продемонстрировать достижения, намерения, возможности обеих сторон. Gold Print Awards – это точка пересечения интересов издателей и рекламодателей. Это площадка, которая объединяет».


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:


































Карта сайта

Яндекс.Метрика