Гильдия издателей периодической печати 18 авгуcта 2018
 
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Календарь
Вид для печати
Обсудить в форуме
23.03.2018
Деловой форум СМИ «Качественная пресса и перспективы ее развития»
"Журналист" приглашает на Деловой форум!
Дата начала: 10 апреля 2018
Дата окончания: 11 апреля 2018
Место проведения: Конгресс-центр отеля «Гамма-Дельта-Измайлово, конференц-зале «Москва1» (Измайловское шоссе, д. 71, корп.4 Г-Д)

10 апреля 

Деловой форум СМИ «Качественная пресса и перспективы ее развития»

9.30     - Начало регистрации.  Вручение Знака отличия «Золотой фонд прессы-2018»

10.00-12.00     

Приветствие участников Делового форума. Сергей Рыбаков, председатель Оргкомитета «Золотого фонда прессы», заместитель председателя комитета Совета Федерации Федерального Собрания РФ по науке, образованию и культуре 

Состояние законодательства в области СМИ и деятельность Комитета ГД  по стабилизации ситуации на медиарынке. Леонид Левин,  председатель комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи

Социальные проекты и государственная поддержка. Светлана Дзюбинская,  заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ

Региональная пресса: итоги экспертизы контента, дизайна, сайтов в рамках проекта «Золотой фонд прессы»:

- Елена Вартанова, председатель Экспертного совета «Золотого фонда прессы», декан факультета журналистики МГУ

- Александр Колесниченко, факультет журналистики МГУ, кафедра периодической печати

- Всеволод Пуля, главный редакторRussia Beyond The Headlines(RBTH), эксперт MediaToolbox, редактор журнала «Журналист» (г. Москва)

- Сергей Мешавкин, эксперт, ведущий рубрики «Школа дизайна» (Медиагруппа «Феномен»,г. Санкт-Петербург)

Формы государственной поддержки средств массовой информации Липецкой области и региональных распространителей печатной продукции. Наталья Демьянова, начальник управления по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области.

12.00-12.30    Кофе-брейк

12.30-14.45

Мотивация с тремя неизвестными XYZ. Как управлять новым поколением журналистов. Оксана Ачкасова,  генеральный директор Национальной телерадиокомпании Чувашии  (г.Чебоксары)

Этика: утренняя молитва журналиста. Елена Упорова, медиатренер, журналист ( г.Москва).

Как продавать непосещаемые сайты. Юрий Пургин, генеральный директор ИД «Алтапресс» (г. Барнаул)

Как современным медиа создавать вовлекающий контент. Петр Болкунов, аккаунт-менеджер компании Setka

Правовые риски размещения публикаций и фото в издании. Светлана Кузеванова, юрист Центра защиты прав СМИ (г. Воронеж)

Маркетинг влияния - нужны ли блогеры региональному изданию. Татьяна Магера, медиаконсультант, специалист в области influence-marketing and digital  (г.Москва)

Рейтинги СМИ по цитируемости 2017.  Надежда Жуковская, PR-директор Медиалогии (г.Москва)

14.45-15.30    Кофе-брейк

15.30-17.00

Как планировать и производить контент. Презентация инновационного пакета для издателей. Костас Врахнос, «International Business Development»(Newsasset) (Греция)

Презентация успешных бизнес-проектов

17.00 - Награждение победителей конкурсов Главный редактор года, Голос Парламента, Золотой Лотос, Маленький принц, Лучший дизайн СМИ, Лучшее корпоративное издание, Лучшие авторы журнала «Журналист», «Большие победы маленьких людей»

11 апреля

В О Р К Ш О П – С Е С С И Я

Все самое ценное - руководство экспертов, которые дадут не только динамические знания, но и интенсивное обучение, разработанное самим экспертом-наставником.

Вы узнаете, как и куда двигаться  дальше.

Каждая  сессия  по 90 минут.

10.00-12.00

«Фактчекинг». До или после. Как проверять достоверность информации? Методология и инструменты». Максим Корнев, эксперт MediaToolBox.ru, доцент кафедры ТРИТ факультета журналистики, Институт массмедиа РГГУ

- Событие, факт, фактоид - как проверять достоверность информации;

- 5 надежных способов проверить информацию;

- Платформы для фактчекинга и борьба с фейками;

- Как верфицируют информацию и проверяют факты СМИ и организации;

- Цифровые подходы, возможности и правила использования источников;

- Цифровые инструменты, интернет-ресурсы и сервисы;

- Юридическая проверка источников и анализ хозяйственной деятельности;

- Информация о персоналиях из открытых данных.

12.00-12.30 Кофе-брейк

12.30-14.30

Конкурируем — дополняем или как избежать взаимного каннибализма форматов.

Всеволод Пуля, главный редакторRussia Beyond The Headlines(RBTH), эксперт MediaToolbox, редактор журнала «Журналист», преподаватель кафедры новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва)

Камилла Нигматулина, доцент кафедры периодической печати СПБГУ (г. Санкт-Петербург), редактор журнала «Журналист»

Евгений Кулаков, эксперт MediaToolbox

14.30-15.00 Кофе-брейк

15.00-16.30 

Как подружить творчество с планированием. Практика создания тематического плана на 3 года вперед. Оксана Силантьева, мультимедийный продюсер, компания Силамедиа.

- Как планирование, схемы и алгоритмы могут помочь решить проблему творческого кризиса в редакции? Как составить креативный тематический план для издания?

На мастер-классе участники не просто услышат о подобной методике работы редакции, но и своими руками создадут тематический план, который увезут с собой.

16.30 НЕТВОРГИНГ-СЕССИЯ, на которой все участники познакомятся друг с другом, обменяются полезными идеями и контактами. 

Подать заявку на участие


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:


































Карта сайта

Яндекс.Метрика