СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 29 сентября 2016
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
ГИПП рекомендует
Что необходимо знать бизнесменам при закупке косметических средств оптом. (25.06.2016)
Y
Журнал WAN-IFRA-ГИПП
15.06.2007
Анонс журнала «Стратегии и практика издательского бизнеса. Ifra-ГИПП Magazine», № 1 (1), июнь 2007 г.
Источник: ГИПП
Выход первого номера журнала приурочен к выставке-конференции «Издательский бизнес-2007» - 18-20 июня в Москве, ЦМТ.
«Стратегии и практика издательского бизнеса. Ifra-ГИПП Magazine», № 1 (1), июнь 2007 г.

В номере:

  • подробная информация о мероприятиях деловой программы выставки: презентации и обсуждения самых успешных мировых проектов перехода издательского дела к мультимедийности и конвергенции редакций,
  • новые проекты пропаганды чтения прессы и разъяснения ее привлекательности как рекламоносителя,
  • новейшие технологии продвижения интересов издательской отрасли на рынке, где ужесточается конкуренция между разными видами СМИ.

Основная тема номера - дизайн печатных и электронных изданий.

Отслеживая чтение новостей
Результаты новейших исследований особенностей восприятия глазами материалов газетной полосы - что в первую очередь привлекает взгляд читателя), проведенных по методу Eye Track Пойнтеровским Институтом (США) и Университетом Трира в Германии.
О целесообразности  данной методики исследования в России, а также других способах получения аналогичных данных рассказывают Александр Чекшин, директор по маркетингу и Интернет-проектам ЗАО ИД "Комсомольская правда", Сергей Давыдов, руководитель Отдела медиаисследований Международного института маркетинговых и социальных исследований "ГфК-Русь", Сергей Адамов, директор, КОМКОНRI и Владимир Щипков, Директор по исследованиям Группа компаний ТНС в России.
Материал будет полезен редакторам, дизайнерам и тем, кто занимается продажей и размещением рекламы.

По новым рецептам
«Ежедневные журналы». Некоторые газеты без колебаний вводят новые технологии, обновляют дизайн и улучшают подачу журналистских материалов, чтобы читатели получили больше, чем просто новости дня. Аналитика и конкретные примеры, иллюстративный ряд, указывающие на тенденцию к заимствованию газетами способов подачи материалов, традиционно считавшихся журнальными.
Ситуацию с «ежедневными журналами» в России комментируют российский региональный директор Всемирного общества газетного дизайна  Дмитрий Сурнин, а также арт-директор «Известий» Андрей Шелютто и главный редактор «Газеты» Петр Фадеев.

Также в номере:
Новости и проекты ГИПП и
Ifra, отечественный и международный календари событий печатной отрасли.

Все посетители и участники выставки «Издательский бизнес 2007» получат печатную версию первого номера журнала бесплатно.

Издание выходит в формате ePaper, или «электронной бумаге» (сетевое воспроизведение печатного макета, с возможностями перелистывания, закладок, выписок, публикацией полных версий статей и интервью), и в бумажной версии.

Справка:
Журнал «Стратегии и практика издательского бизнеса. Ifra-ГИПП Magazine» - ориентирован на руководителей издательских домов, редакторов, IT-директоров, менеджеров по рекламе, маркетингу и других специалистов издательской индустрии. Содержит обзоры мировых тенденций и инноваций в бизнесе и технологиях печатных СМИ, подготовленные редакторами и аналитиками Ifra, а также специальные материалы и комментарии для российского рынка, подготовленные редакцией ГИПП.

Подробная информация и условия подписки здесь...



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта