СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 29 апреля 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Наши эксперты и спикеры
ГИПП рекомендует
Граффити на стенах (08.04.2017)
Y
Форум «Publishing Expo»
03.06.2008
Будущее за местной прессой! Отраслевая конференция «Развитие издательского бизнеса в регионах России»
Источник: ГИПП
Региональные медиарынки сегодня стремительно растут и развиваются, и многие эксперты видят будущее издательского бизнеса именно за локальной и местной прессой. Как создать и развивать успешный бизнес в современных рыночных условиях с учетом местной специфики? Как привлечь и удержать местную аудиторию?

Эти и другие вопросы – в центре внимания отраслевой конференции «Развитие издательского бизнеса в регионах России: будущее - за местной прессой», которая состоится 25 июня 2008 г. в рамках выставки-конференции «Издательский бизнес». Организаторы мероприятия – ГИПП, АНРИ, АРС-ПРЕСС, при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Конференцию планируют посетить большое количество профессионалов издательского бизнеса из регионов.

Посещение свободное по предварительной регистрации через систему назначения встреч.

Сегодня региональные медиарынки обладают большим потенциалом развития: растет объем рекламы, появляются новые полиграфические возможности, назревает интернет-бум. Большой интерес к регионам проявляют как российские, так и иностранные инвесторы и партнеры. Мировые эксперты предсказывают локальное будущее издательскому бизнесу с точки зрения охвата тематических и местных аудиторий. Именно у региональной прессы в этом колоссальное преимущество! Жителям того или иного региона всегда более близка местная информация. Все чаще они предпочитают местные издания федеральным.

В рамках отраслевой конференции будет представлен обзор региональных рынков, возможности их развития, международная практика.

Специальный гость - Фредерик Оран (Frederic Aurand), генеральный директор Groupe Hersant Media, ведущей региональной газетной компании Франции, член правления Всемирной газетной ассоциации (WAN).

Специальные темы:

  • Тактика и практика привлечения региональными издательскими компаниями партнеров и инвесторов.
  • Рекламные возможности регионов. Специфика, необходимые условия и эффективные приемы продаж рекламы в регионах.
  • Отраслевая статистика и медиаизмерения в печатных СМИ России.

Среди других тем конференции:

  • Развитие независимой газеты как бизнеса в регионах, региональные модели.
  • Эволюция региональных журнальных рынков.
  • Эффективный подход к выбору контента в сетевом издании при ориентации на конкретный регион.

Среди докладчиков:

  • Анастасия Полухина, руководитель отдела маркетинга сети журналов «Деловой квартал», «АБАК-ПРЕСС».
  • Вера Кирюнина, генеральный директор, ООО «Слобода».
  • Андрей Бондарюк, директор по развитию, ИГ «Парамон».
  • Елена Бальбурова, главный редактор, сеть журналов «Дорогое удовольствие»
  • и другие.

Посещение конференции свободное по обязательной предварительной регистрации через систему назначения встреч.

Дополнительная информация в ГИПП: +7 (495) 228 76 97 и на сайте www.press-expo.ru. По вопросам участия в мероприятиях деловой программы - Марина Попова, events@gipp.ru.

Среди мероприятий деловой программы выставки-конференции «Издательский бизнес» (23-25 июня):

Отраслевые конференции

  • Современные тенденции в бизнесе печатных СМИ: обзор-2008, прогноз-2020.
  • Борьба за интернет-аудиторию: опыт социальных сетей и поисковых ресурсов;
  • Развитие издательского бизнеса в регионах России: будущее - за местной прессой!

Семинары

  • Создание, доставка и продажа контента – новая модель издательского бизнеса;
  • Секреты успешных интернет-проектов печатных СМИ;
  • Реклама в прессе: тенденции и новые доходы;
  • Оценка эффективности работы персонала, компенсации и вознаграждения;
  • Финансово-экономическое планирование и отчетность в издательском бизнесе;
  • IT-решения для рабочих процессов в современном издательском бизнесе;
  • Информационная безопасность в интернете;
  • Семинары IFRA по тенденциям в полиграфии, медиаконвергенции и кросс-медийным продажам рекламы
  • и др.

Помимо регистрации на мероприятия деловой программы, система позволяет знакомиться с зарегистрированными участниками (специальные гости, докладчики, экспоненты, участники деловых мероприятий, посетители), вступить с ними в переписку и назначить деловые встречи, в режиме онлайн планировать свое личное расписание.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
Internet brands becoming ‘magazines’; Congress exclusive; 2017 Awards; Popular stories
FIPP World: Schibsted, Paris Match, Business Insider France, media collaboration, FIPP World Congress, and more
INMA: Latest news events in the world media Nov 1-14
INMA: Latest news events in the world media Oct 29-10
EMMA: Latest News 06.10 -14.11.2016
EMMA: Latest News 14-27 September, 2016

Карта сайта