СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 24 авгуcта 2016
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
ГИПП рекомендует
Что необходимо знать бизнесменам при закупке косметических средств оптом. (25.06.2016)
Y
Форум «Publishing Expo»
03.06.2008
Будущее за местной прессой! Отраслевая конференция «Развитие издательского бизнеса в регионах России»
Источник: ГИПП
Региональные медиарынки сегодня стремительно растут и развиваются, и многие эксперты видят будущее издательского бизнеса именно за локальной и местной прессой. Как создать и развивать успешный бизнес в современных рыночных условиях с учетом местной специфики? Как привлечь и удержать местную аудиторию?

Эти и другие вопросы – в центре внимания отраслевой конференции «Развитие издательского бизнеса в регионах России: будущее - за местной прессой», которая состоится 25 июня 2008 г. в рамках выставки-конференции «Издательский бизнес». Организаторы мероприятия – ГИПП, АНРИ, АРС-ПРЕСС, при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Конференцию планируют посетить большое количество профессионалов издательского бизнеса из регионов.

Посещение свободное по предварительной регистрации через систему назначения встреч.

Сегодня региональные медиарынки обладают большим потенциалом развития: растет объем рекламы, появляются новые полиграфические возможности, назревает интернет-бум. Большой интерес к регионам проявляют как российские, так и иностранные инвесторы и партнеры. Мировые эксперты предсказывают локальное будущее издательскому бизнесу с точки зрения охвата тематических и местных аудиторий. Именно у региональной прессы в этом колоссальное преимущество! Жителям того или иного региона всегда более близка местная информация. Все чаще они предпочитают местные издания федеральным.

В рамках отраслевой конференции будет представлен обзор региональных рынков, возможности их развития, международная практика.

Специальный гость - Фредерик Оран (Frederic Aurand), генеральный директор Groupe Hersant Media, ведущей региональной газетной компании Франции, член правления Всемирной газетной ассоциации (WAN).

Специальные темы:

  • Тактика и практика привлечения региональными издательскими компаниями партнеров и инвесторов.
  • Рекламные возможности регионов. Специфика, необходимые условия и эффективные приемы продаж рекламы в регионах.
  • Отраслевая статистика и медиаизмерения в печатных СМИ России.

Среди других тем конференции:

  • Развитие независимой газеты как бизнеса в регионах, региональные модели.
  • Эволюция региональных журнальных рынков.
  • Эффективный подход к выбору контента в сетевом издании при ориентации на конкретный регион.

Среди докладчиков:

  • Анастасия Полухина, руководитель отдела маркетинга сети журналов «Деловой квартал», «АБАК-ПРЕСС».
  • Вера Кирюнина, генеральный директор, ООО «Слобода».
  • Андрей Бондарюк, директор по развитию, ИГ «Парамон».
  • Елена Бальбурова, главный редактор, сеть журналов «Дорогое удовольствие»
  • и другие.

Посещение конференции свободное по обязательной предварительной регистрации через систему назначения встреч.

Дополнительная информация в ГИПП: +7 (495) 228 76 97 и на сайте www.press-expo.ru. По вопросам участия в мероприятиях деловой программы - Марина Попова, events@gipp.ru.

Среди мероприятий деловой программы выставки-конференции «Издательский бизнес» (23-25 июня):

Отраслевые конференции

  • Современные тенденции в бизнесе печатных СМИ: обзор-2008, прогноз-2020.
  • Борьба за интернет-аудиторию: опыт социальных сетей и поисковых ресурсов;
  • Развитие издательского бизнеса в регионах России: будущее - за местной прессой!

Семинары

  • Создание, доставка и продажа контента – новая модель издательского бизнеса;
  • Секреты успешных интернет-проектов печатных СМИ;
  • Реклама в прессе: тенденции и новые доходы;
  • Оценка эффективности работы персонала, компенсации и вознаграждения;
  • Финансово-экономическое планирование и отчетность в издательском бизнесе;
  • IT-решения для рабочих процессов в современном издательском бизнесе;
  • Информационная безопасность в интернете;
  • Семинары IFRA по тенденциям в полиграфии, медиаконвергенции и кросс-медийным продажам рекламы
  • и др.

Помимо регистрации на мероприятия деловой программы, система позволяет знакомиться с зарегистрированными участниками (специальные гости, докладчики, экспоненты, участники деловых мероприятий, посетители), вступить с ними в переписку и назначить деловые встречи, в режиме онлайн планировать свое личное расписание.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта