СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 01 октября 2016
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
ГИПП рекомендует
Что необходимо знать бизнесменам при закупке косметических средств оптом. (25.06.2016)
Y
Форум «Publishing Expo»
05.06.2008
Сборник 2008 года «Формируя будущее газет» - на выставке «Издательский бизнес»
Источник: ГИПП
На выставке «Издательский бизнес 2008» (23-25 июня, Москва, ЦМТ) впервые будет представлен 7-й том сборника Всемирной газетной ассоциации (WAN) «Формируя будущее газет / Shaping the Future of the Newspaper» на русском языке.

Сборники WAN содержат анализ основных тенденций мирово­го издательского бизнеса, включая описание инновационных стратегий и лучшие примеры из практики. Гильдия издателей периодической печати ежегодно осуществляет перевод, редактирование и адаптацию материалов сборников.

SFN-7 cостоит из шести отчетов:

7.1 Прогноз экспертов: какими станут газеты к 2020 году.

Сценарии и идеи от практиков, экспертов и футуристов, включая цифровое будущее, новые бизнес-модели, эволюцию стиля изложения, укрепление доверия к брендам и др. Издателям стоит внимательно следить за тенденциями, чтобы сохранять и развивать бизнес.

7.2 Привлечение молодых читателей.

Молодые читатели – будущее газетной индустрии. Что уже делают газеты и что они еще должны сделать для привлечения молодежи, завоевания ее времени и интереса, используя при этом любые медиаканалы.

7.3 Инвестиции в газетный бизнес.

Как повысить ценность и доходность газетных компаний. Мнение аналитиков Уолл-Стрит  и стратегии развития ведущих новостных корпораций США. Инновации, слияния и поглощения, исследования и развитие.

7.4 Ценность и цена контента.

Настоящую ценность контента определяют потребители. Анализ востребованных типов новостного контента и стратегии повышения его ценности для читателей. Рыночная стоимость контента: цена для потребителя и значение для инвестора.

7.5 Сценарное планирование для газетных компаний.

Эффективный инструмент среднесрочного и долгосрочного стратегического планирования в условиях рыночной неопределенности. Сценарии и решения от экспертов в ситуации изменения доходов, доли аудитории, конкуренции и других аспектов.

7.6 Оценка изменения новых цифровых доходов.

Второй год SFN подробно описывает новые источники доходов, в частности, интернет и мобильные каналы. Анализ динамики на разных рынках мира, примеры успешной практики.

Участники платных мероприятий выставки «Издательский бизнес» получат от­дельные отчеты SFN-7 по темам мероприятий.

Заказать SFN-7, предыдущие тома, а также другую литера­туру по издательскому бизнесу вы можете в ГИПП. Для членов ГИПП действуют скидки, специальные предложения.

+7 495 228-7697, books.gipp.ru; books@gipр.ru.

 



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
FIPP Round-Up: What happened at FIPP Asia-Pacific
FIPP World: Why editorial metrics give journalism a boost
New INMA report details complicated relationship status between Facebook, news media
Legacy, digital-only media: Best practices now going both ways
EMMA: Latest News 14-27 September, 2016
Publishers in the Digital Age: Adequate legal protection is needed to ensure the diversity of the press and the future of quality Journalism in Europe

Карта сайта