СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 27 сентября 2016
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
ГИПП рекомендует
Что необходимо знать бизнесменам при закупке косметических средств оптом. (25.06.2016)
Y
НОВОСТИ СОЮЗА ИЗДАТЕЛЕЙ
16.06.2008
Новый сборник проекта «Формируя будущее газет» можно заказать в ГИПП
Источник: ГИПП
Гильдия издателей периодической печати предлагает профессионалам отрасли 7-й том сборника Всемирной газетной ассоциации (WAN) «Формируя будущее газет / Shaping the Future of the Newspaper» на русском языке.

Ежегодные сборники WAN содержат анализ основных тенденций мирово­го издательского бизнеса, включая описание инновационных стратегий и лучшие примеры из практики. Гильдия издателей периодической печати переводит, редактирует и адаптирует материалы сборников.

SFN-7 cостоит из шести отчетов:

7.1. Прогноз экспертов: какими станут газеты к 2020 году
Сценарии и идеи от практиков, экспертов и футуристов, включая цифровое будущее, новые бизнес-модели, эволюцию стиля изложения, укрепление доверия к брендам и др. Издателям стоит внимательно следить за тенденциями, чтобы сохранять и развивать бизнес.

7.2. Привлечение молодых читателей
Молодые читатели – будущее газетной индустрии. Что уже делают газеты и что они еще должны сделать для привлечения молодежи, завоевания ее времени и интереса, используя при этом любые медиаканалы.

7.3. Инвестиции в газетный бизнес
Как повысить ценность и доходность газетных компаний. Мнение аналитиков Уолл-Стрит  и стратегии развития ведущих новостных корпораций США. Инновации, слияния и поглощения, исследования и развитие.

7.4. Ценность и цена контента
Настоящую ценность контента определяют потребители. Анализ востребованных типов новостного контента и стратегии повышения его ценности для читателей. Рыночная стоимость контента: цена для потребителя и значение для инвестора.

7.5. Сценарное планирование для газетных компаний
Эффективный инструмент среднесрочного и долгосрочного стратегического планирования в условиях рыночной неопределенности. Сценарии и решения от экспертов в ситуации изменения доходов, доли аудитории, конкуренции и других аспектов.

7.6. Оценка изменения новых цифровых доходов

Второй год SFN подробно описывает новые источники доходов, в частности, интернет и мобильные каналы. Анализ динамики на разных рынках мира, примеры успешной практики.

Участники платных мероприятий выставки-конференции «Издательский бизнес» (23-25 июня) получат от­дельные отчеты SFN-7 по темам мероприятий.

Заказать SFN-7, предыдущие тома, а также другую литера­туру по издательскому бизнесу вы можете в ГИПП. Для членов ГИПП действуют скидки, специальные предложения.

+7 (495) 228-7697, books@gipр.ru.

Подробная информация - books.gipp.ru.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта