СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 25 февраля 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
НОВОСТИ СОЮЗА ИЗДАТЕЛЕЙ
16.06.2008
Новый сборник проекта «Формируя будущее газет» можно заказать в ГИПП
Источник: ГИПП
Гильдия издателей периодической печати предлагает профессионалам отрасли 7-й том сборника Всемирной газетной ассоциации (WAN) «Формируя будущее газет / Shaping the Future of the Newspaper» на русском языке.

Ежегодные сборники WAN содержат анализ основных тенденций мирово­го издательского бизнеса, включая описание инновационных стратегий и лучшие примеры из практики. Гильдия издателей периодической печати переводит, редактирует и адаптирует материалы сборников.

SFN-7 cостоит из шести отчетов:

7.1. Прогноз экспертов: какими станут газеты к 2020 году
Сценарии и идеи от практиков, экспертов и футуристов, включая цифровое будущее, новые бизнес-модели, эволюцию стиля изложения, укрепление доверия к брендам и др. Издателям стоит внимательно следить за тенденциями, чтобы сохранять и развивать бизнес.

7.2. Привлечение молодых читателей
Молодые читатели – будущее газетной индустрии. Что уже делают газеты и что они еще должны сделать для привлечения молодежи, завоевания ее времени и интереса, используя при этом любые медиаканалы.

7.3. Инвестиции в газетный бизнес
Как повысить ценность и доходность газетных компаний. Мнение аналитиков Уолл-Стрит  и стратегии развития ведущих новостных корпораций США. Инновации, слияния и поглощения, исследования и развитие.

7.4. Ценность и цена контента
Настоящую ценность контента определяют потребители. Анализ востребованных типов новостного контента и стратегии повышения его ценности для читателей. Рыночная стоимость контента: цена для потребителя и значение для инвестора.

7.5. Сценарное планирование для газетных компаний
Эффективный инструмент среднесрочного и долгосрочного стратегического планирования в условиях рыночной неопределенности. Сценарии и решения от экспертов в ситуации изменения доходов, доли аудитории, конкуренции и других аспектов.

7.6. Оценка изменения новых цифровых доходов

Второй год SFN подробно описывает новые источники доходов, в частности, интернет и мобильные каналы. Анализ динамики на разных рынках мира, примеры успешной практики.

Участники платных мероприятий выставки-конференции «Издательский бизнес» (23-25 июня) получат от­дельные отчеты SFN-7 по темам мероприятий.

Заказать SFN-7, предыдущие тома, а также другую литера­туру по издательскому бизнесу вы можете в ГИПП. Для членов ГИПП действуют скидки, специальные предложения.

+7 (495) 228-7697, books@gipр.ru.

Подробная информация - books.gipp.ru.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
Axel Springer's Dr. Andreas Wiele on how to win as a digital publisher
Industry leaders on Google's new AMP Stories; advertising and brand safety; Wired editor-in-chief; and more
INMA: Latest news events in the world media 11 October - 10 December
INMA: Latest news events in the world media 21 August - 11 September
EMMA: Latest News 29.09 - 29.10.2017
EMMA: Latest News 10.08 - 11.09.2017

Карта сайта

Яндекс.Метрика