СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 29 авгуcта 2016
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
ГИПП рекомендует
Что необходимо знать бизнесменам при закупке косметических средств оптом. (25.06.2016)
Y
Форум «Publishing Expo»
25.10.2010
«Известный неизвестный интернет» на форуме «Издательский бизнес 2010»
17 ноября в рамках деловой программы форума «Издательский бизнес» (16-17 ноября) пройдет семинар «Известный неизвестный Интернет: новые возможности для издателей».

За последние несколько лет поведение потребителей  в интернете сильно изменилось. Также изменились правила работы и общения в интернете, появились новые технические возможности.

Сегодня в онлайне существует на порядок больше средств для продажи и продвижения контента, получения обратной связи и расширения целевой аудитории по сравнению с тем, что было несколько лет назад.

Сейчас практически все издатели как минимум присутствуют в интернете,  но далеко не все успешны и отслеживают текущие тенденции и новшества.

На семинаре представители интернет-сообщества, аналитики и маркетологи расскажут о новых направлениях работы в Интернете, о мультимедийных и интерактивных возможностях, которые не в полном объеме используются издателями, и о совершаемых ими ошибках.

Также сами издатели поделятся успешным опытом работы в Интернете.

 

Модератор мероприятия - Александр Чекшин, директор по маркетингу и интернет-проектам ИД "Комсомольская правда"

 

Среди тем семинара:

- Есть ли будущее у платного контента в интернете?

Виктор Саксон, издатель Vedomosti.ru

- Спортивные видеотрансляции в Интернете. Бизнес-модель для интернет-издателей.

Дмитрий Сергеев, руководитель проекта "Чемпионат.ру"

- Возможности социальных сетей для издателей

Инструменты монетизации интернет-ресурсов и веб-контента издательств. Увеличение и расширение целевой аудитории в Интернете. Зачем издателям Facebook, Twitter и Одноклассники. Ключи и методы эффективного интернет-маркетинга СМИ.

Вадим Чернец, лаборатория "Сарафанное Радио" (специализируется на аналитике и мониторинге социальных медиа, поиске и создании инструментов влияния в среде Веб 2.0).

- MSN (поисковик Bing)  и WindowsMobile 7 в помощь издателям. Как монетизировать контент с помощью этих платформ

Евгений Агроник, директор по развитию бизнеса Microsoft Russia, tbc

- Типичные ошибки сайтов с точки зрения использования издателями современных мультимедийных и интерактивных возможностей

инвестиционный аналитик StartupIndex, tbc

- Типичные ошибки издателей при продаже рекламы. Кейсы по крупнейшим площадкам

Сергей Спивак, руководитель онлайнового агентства "Prior.ru", tbc

А также

- успешные модели продажи видеоконтента. Как добиться успеха.

- новые возможности интернет-рекламы, мобильного Интернета

- современная концепция сайта издательского дома

- и др.

 

Регистрация на мероприятие в Системе назначения встреч.

Форум «Издательский бизнес/PublishingExpo-2010»: В ПОИСКАХ НОВОЙ МОДЕЛИ БИЗНЕСА
Ежегодный профессиональный форум российских издателей «Издательский бизнес/Publishing Expo» состоится 16-17 ноября в конференц-центре Swissotel. В рамках деловой программы Форума пройдут как платные, так и мероприятия со свободным посещением по предварительной регистрации.

Среди мероприятий деловой программы этого года:

Конференции:

Семинары, круглые столы:

Подробная программа мероприятий форума "Издательский бизнес-2010" (.xls) здесь...

Зарегистрироваться на Форум  и спланировать личное расписание участия можно в Системе назначения встреч.

Скачать регистрационную форму для участия в платных мероприятиях выставки здесь…

Дополнительная информация о Форуме в ГИПП:
www.press-expo.ru

Тел.: +7 (495) 228-7697 , +7 (495) 228

По вопросам участия в выставочной экспозиции и спонсорства:
Мария Калачева (clients@gipp.ru).

По вопросам участия в деловой программе:
Анна Дроздова (events@gipp.ru).


 



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта