СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 30 сентября 2016
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
ГИПП рекомендует
Что необходимо знать бизнесменам при закупке косметических средств оптом. (25.06.2016)
Y
Форум «Publishing Expo»
25.10.2010
«Известный неизвестный интернет» на форуме «Издательский бизнес 2010»
17 ноября в рамках деловой программы форума «Издательский бизнес» (16-17 ноября) пройдет семинар «Известный неизвестный Интернет: новые возможности для издателей».

За последние несколько лет поведение потребителей  в интернете сильно изменилось. Также изменились правила работы и общения в интернете, появились новые технические возможности.

Сегодня в онлайне существует на порядок больше средств для продажи и продвижения контента, получения обратной связи и расширения целевой аудитории по сравнению с тем, что было несколько лет назад.

Сейчас практически все издатели как минимум присутствуют в интернете,  но далеко не все успешны и отслеживают текущие тенденции и новшества.

На семинаре представители интернет-сообщества, аналитики и маркетологи расскажут о новых направлениях работы в Интернете, о мультимедийных и интерактивных возможностях, которые не в полном объеме используются издателями, и о совершаемых ими ошибках.

Также сами издатели поделятся успешным опытом работы в Интернете.

 

Модератор мероприятия - Александр Чекшин, директор по маркетингу и интернет-проектам ИД "Комсомольская правда"

 

Среди тем семинара:

- Есть ли будущее у платного контента в интернете?

Виктор Саксон, издатель Vedomosti.ru

- Спортивные видеотрансляции в Интернете. Бизнес-модель для интернет-издателей.

Дмитрий Сергеев, руководитель проекта "Чемпионат.ру"

- Возможности социальных сетей для издателей

Инструменты монетизации интернет-ресурсов и веб-контента издательств. Увеличение и расширение целевой аудитории в Интернете. Зачем издателям Facebook, Twitter и Одноклассники. Ключи и методы эффективного интернет-маркетинга СМИ.

Вадим Чернец, лаборатория "Сарафанное Радио" (специализируется на аналитике и мониторинге социальных медиа, поиске и создании инструментов влияния в среде Веб 2.0).

- MSN (поисковик Bing)  и WindowsMobile 7 в помощь издателям. Как монетизировать контент с помощью этих платформ

Евгений Агроник, директор по развитию бизнеса Microsoft Russia, tbc

- Типичные ошибки сайтов с точки зрения использования издателями современных мультимедийных и интерактивных возможностей

инвестиционный аналитик StartupIndex, tbc

- Типичные ошибки издателей при продаже рекламы. Кейсы по крупнейшим площадкам

Сергей Спивак, руководитель онлайнового агентства "Prior.ru", tbc

А также

- успешные модели продажи видеоконтента. Как добиться успеха.

- новые возможности интернет-рекламы, мобильного Интернета

- современная концепция сайта издательского дома

- и др.

 

Регистрация на мероприятие в Системе назначения встреч.

Форум «Издательский бизнес/PublishingExpo-2010»: В ПОИСКАХ НОВОЙ МОДЕЛИ БИЗНЕСА
Ежегодный профессиональный форум российских издателей «Издательский бизнес/Publishing Expo» состоится 16-17 ноября в конференц-центре Swissotel. В рамках деловой программы Форума пройдут как платные, так и мероприятия со свободным посещением по предварительной регистрации.

Среди мероприятий деловой программы этого года:

Конференции:

Семинары, круглые столы:

Подробная программа мероприятий форума "Издательский бизнес-2010" (.xls) здесь...

Зарегистрироваться на Форум  и спланировать личное расписание участия можно в Системе назначения встреч.

Скачать регистрационную форму для участия в платных мероприятиях выставки здесь…

Дополнительная информация о Форуме в ГИПП:
www.press-expo.ru

Тел.: +7 (495) 228-7697 , +7 (495) 228

По вопросам участия в выставочной экспозиции и спонсорства:
Мария Калачева (clients@gipp.ru).

По вопросам участия в деловой программе:
Анна Дроздова (events@gipp.ru).


 



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
FIPP Round-Up: What happened at FIPP Asia-Pacific
FIPP World: Why editorial metrics give journalism a boost
Legacy, digital-only media: Best practices now going both ways
Scientific research breaks down viral content on Facebook, Twitter
Publishers in the Digital Age: Adequate legal protection is needed to ensure the diversity of the press and the future of quality Journalism in Europe

Карта сайта