СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 20 апреля 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
НОВОСТИ СОЮЗА ИЗДАТЕЛЕЙ
03.10.2011
5 октября пройдет первый из цикла вебинаров ГИПП «Адаптация медиа. Аудитория, контент, бизнес. Обзор новых форматов и практик»
Источник: ГИПП
5, 11, 19 октября пройдет цикл вебинаров для медиаменеджеров «Адаптация медиа. Аудитория, контент, бизнес. Обзор новых форматов и практик». Автор  вебинаров - Андрей Мирошниченко, руководитель Школы эффективного текста. Участие свободное.

1-й вебинар «Аудитория». 5 октября, начало в 11.00. Участие свободное.

  • Публикуются все. Среда коллективного медийного обслуживания против профессиональной журналистики.
  • Задор любителей или качество профессионалов?
  • Гонка медийных вооружений.
  • От отдельной медиа-отрасли к всеобщему медиа-навыку.
  • Информация охотится на человека. Наступление бесплатного контента.
  • Пирамида читательского интереса: от потребностей в информации - к жажде отклика.
  • Новая функция медиа: вовлечение.
  • Кто заплатит за журналистику?

Регистрация здесь...   

2-й вебинар «Контент и управление редакцией». 11 октября, начало в 11.00.

  • Являются ли ценностью эксклюзив и оперативность?
  • Новые реалии: агрегация, компиляция, пользовательский контент.
  • Новые формата подачи материала. Инфографика и контентный дизайн.
  • Почему сайт не дополняет газету, а конкурирует с ней. Как избежать взаимного каннибализма форматов.
  • «Рюкзак репортера». Как сделать журналиста мультимедийным автором.
  • Мультиплатформенная редакция. Как делить сотрудников редакции между сайтом, бумагой и другими платформами.
  • Как использовать журналиста для вовлечения читателя. Как заставить журналиста работать с темой после сдачи материала.
  • Соцсети для СМИ: враг или друг? Соцсети и дистрибуция контента: плюсы и минусы.

Регистрация здесь...   

3-й вебинар «Бизнес СМИ. Реклама, подписка и другие доходы». 19 октября, начало в 11.00.

  • Дисперсия медиа-бизнеса: печатный рубль превращается в цифровую копейку.
  • Перспективы рекламы и подписки.
  • Кто заинтересован оплачивать работу СМИ?
  • Рекламные спецпроекты. Новые рекламные форматы.
  • Возможны ли приличные способы участия рекламодателя в контенте?
  • Custom publishig - издания по заказу корпораций
  • Сопутствующие сервисы и продажа смежных услуг. Конференции, справочники, интернет-магазины и другие побочные продукты.
  • Опыт и бизнес-кейсы крупных и маленьких СМИ.
  • iPad и мобильные приложения: надежды завышены, но есть.
  • Благодарственная оплата.
  • Медиа как зонтичный бренд. Медиа-бизнес как конструктор.

Регистрация здесь...   

Автор вебинара – Мирошниченко Андрей Александрович, руководитель Школы эффективного текста «Медиа», медиа-аналитик, к.ф.н., преподаватель бизнес-школы ГУУ и Московской государственной юридической академии. В СМИ с 1991 года, работал редактором в изданиях «Город N», «Независимая газета», главным редактором в газете «Финансовая Россия», журнале «Банковское обозрение». Колумнист по тематике «Медиа» в изданиях Forbes.ru, OpenSpace, Slon.ru, «Частный корреспондент» и ряде других. Автор концепции вирусного редактора.

Автор книг: «Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения: практическое руководство" (2008), "Как написать пресс-релиз" (2010), "Корпоративная пресса. Руководство к действию" (2011; редактор, соавтор) и др.

Сайт: www.aka-media.ru

Посмотреть условия участия и зарегистрироваться можно здесь...  

Членам ГИПП скидки.

Подробная информация о вебинарах в ГИПП. +7 (495) 228-76-97, events@gipp.ru. Контактное лицо - Анна Дроздова. 



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика