СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 21 сентября 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Задержание Кристелев Алексей (22.07.2017)
Y
Новости WAN-IFRA
21.03.2013
«Да» цифровым СМИ, но не стоит забывать и о печатных

В условиях повышенного внимания к цифровым средствам массовой информации на этой неделе в Гамбурге (Германия) проходит конференция по печатным изданиям, ключевым моментом которой является тот факт, что в компаниях, занимающихся выпуском газет, доходы от печатных изданий значительно превышают доходы, поступающие от цифровых СМИ. Для их будущего крайне важно найти способ максимально, и в то же время как можно дольше, использовать прибыль от печатных изданий, занимаясь при этом развитием цифровых платформ.

Всемирный Печатный саммит предлагает самые разнообразные способы максимального использования печатных СМИ, а именно: инвестиции, предоставление читателям и рекламодателям более привлекательного контента, новые форматы и дизайн, новые печатные технологии, а также достижение большей эффективности производства и безопасность такого производства для окружающей среды.

Инвестирование в печатные издания может показаться не совсем логичным решением на фоне стремительно развивающихся цифровых технологий, однако именно доходы от печатных публикаций большей частью идут на развитие цифровых СМИ в компаниях, занимающихся выпуском газет.

В то время как печатная реклама переживает спад, а цифровая реклама увеличивается в объемах, доля цифровой рекламы составила всего лишь 2,2% от всей газетной рекламы, опубликованной в 2011 году. Эти данные приведены в ежегодном обзоре «Тенденции мировой прессы», предоставленным Всемирной газетной и информационно-издательской ассоциацией (WAN-IFRA), которая является организатором ежегодного Печатного Саммита.

Что касается печатных изданий, «мы знаем, что находимся на дне производственного цикла, но мы понятия не имеем, как долго будет продолжаться этот период. Он может длиться и 50, и 100 лет, – отметил один из докладчиков Саммита по вопросам печати коммерческий директор The Byrne Partnership Ltd (Великобритания) Имон Берн (Eamonn Byrne). – По нашему убеждению, в последующие два, три, пять лет источником основных доходов по-прежнему будут печатные издания».

Существует еще одна причина, по которой не следует недооценивать роль печатных изданий.

«Сохранение соответствующих коллективов журналистов – крайне сложная задача в нашу эпоху трансформации СМИ. Доходы от производства печатной продукции до сих пор остаются основными доходами компаний, занимающихся выпуском газет, и именно это дает возможность данным компаниям играть отведенную им важную роль в обществе, – заявил заместитель генерального директора ассоциации WAN-IFRA Ларри Килман (Larry Kilman).Обсуждение должно вестись не в плане соперничества печатных изданий с цифровыми, а в плане сотрудничества этих двух платформ».

Подробная информация о Печатном саммите находится на сайте http://www.worldnewspublishingfocus.org.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика