СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 23 октября 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Запчасти Форд Транзит (14.10.2017)
Y
Обзоры событий в медиа-среде
25.09.2013
Денис Воронков, генеральный директор «АиФ»: «Почему мы за Дорожную карту»
Генеральный директор «АиФ» считает, что  план мероприятий "Улучшение предпринимательского климата в сфере издания печатной продукции" это минимально необходимый набор мер, которые помогут издательскому делу не только выживать, но и развиваться. Издателям, полиграфистам, распространителям, представителям рекламной отрасли имеет прямой смысл объединить усилия в ее реализации. Об этом он будет говорить на «круглом столе»-пресс конференции руковрдителей ведущих ИД России 30 сентбяря в ИА «Интерфакс».

Д.Воронков: Как руководитель, отвечающий за коммерческий успех своей компании, я прокомментирую те пункты документа, которые, я считаю, имеют к нам отношение и осуществление которых помогут нам успешно развиваться. А «успешно развиваться» для «АиФ», одного из лидеров по тиражам среди печатных изданий страны – это значит быть нужным для наших читателей по всей огромной России. 

1. Поднятие норм необлагаемого налогами списания тиражей с нынешних 10 до 20%. 

АиФ уже на протяжении четырех лет как самостоятельно, так и совместно с Гильдией издателей продвигает идею смягчения налогового режима при списании морально устаревших тиражей печатных изданий. 

  1. 2.       Сохранение льготных тарифов страховых взносов.  

Безусловно, мы поддерживаем эту меру, т.к. исторически в издательском бизнесе уровень заработных плат невысокий, основные производственные процессы связаны с использованием человеческого труда и не могут быть автоматизированы, что в свою очередь делает (с учетом ограничительного барьера по взносам) нагрузку по страховым платежам достаточно ощутимой и сказывается на себестоимости выпускаемой продукции. 

  1. 3.       Распространение льготного НДС на все звенья издательской цепочки. 

Данная мера позволила бы быть прессе более конкурентоспособной среди рекламных носителей.  

  1. 4.       Распространение ЕНВД на всех розничных распространителей. 

Это позволило бы снизить нагрузку на розничные сети, экономика которых сегодня испытывает значительные затруднения. В условиях, когда необходимо защищать заработную плат киоскеров от роста цен, инфляции, повышении арендных ставок, речь идет о выживании розничной торговли прессой. 

  1. 5.       Фиксирование Таможенного тарифа на ввоз меловки и картона.  

Однозначно поддерживаем из солидарности с издателями журналов и полиграфистами, но при этом понимаем, что в основном закупаем газетную бумагу отечественных производителей. 

  1. 6.       Разработка методики определения размеров субсидирования затрат на подписку для Почты России.  

Рады любой помощи государства. Во многих населенных пунктах розничные продажи просто отсутствуют, и возможность получить газету есть только на почте. 

  1. 7.       Стимулирование развития розничной торговли.  

Двумя руками ЗА. Это позволит нам насытить рынок нашей продукцией и сделать ее более доступной для конечных потребителей.  

  1. 8.       П.8 из этой же серии. 
  1. 9.       Освобождение издателей от ответственности за содержание рекламы биологически активных добавок.  

Поддерживаем. В нашей практике встречались случаи недобросовестного поведения производителей БАДов при проведении рекламных кампаний выпускаемой ими продукции. Издатели не являются специалистами в медицине и не всегда могут квалифицированно определить, например, создает ли реклама БАД впечатление о том, что они являются лекарственными средствами. Но при этом издатель несет за данное нарушение ответственность в виде штрафа в существенном размере. 

Читайте также: 

План мероприятий (дорожная карта) "Улучшение предпринимательского климата в сфере издания печатной продукции" ((http://gipp.ru/opennews.php?id=46135

Дорожная карта для издательского дела: как она рисовалась, что это такое и чего ждать дальше. Интервью с президентом ГИПП Сергеем Моисеевым (http://gipp.ru/opennews.php?id=46414

Дорожная карта: «Мы наконец-то стали сообществом». Комментарии разработчиков и лидеров рынка (http://www.gipp.ru/opennews.php?id=46462)

«Мы, издатели!». Редакционый комментарий журнала «Стратегии и практика издательского бизнеса» (http://gipp.ru/opennews.php?id=46558).

Панкин Алексей Борисович, Главный редактор «Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine»



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика