СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 30 сентября 2016
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
ГИПП рекомендует
Что необходимо знать бизнесменам при закупке косметических средств оптом. (25.06.2016)
Y
Журнал WAN-IFRA-ГИПП
18.06.2014
Вышел в свет свежий номер журнала «Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine»

В номере:

Всемирный газетный конгресс. Архитекторы будущего, Twitter-эффект и многое другое.

Дешифровка журналистики. Главный редактор Guardian US Джанин Гибсон рассказывает о Сноудене, интерактивной журналистике и сотрудничестве с другими СМИ.

Конкурс цифровых медиапроектов European DMA. Победителей отличает высочайший уровень новаторства.

Свобода печати. WAN-IFRA провела 30-дневную кампанию в поддержку журналистов, которые находятся в тюрьме из-за своей профессиональной деятельности.

Кто кого спамит? Обсуждение поправок в закон «О рекламе», запрещающих распространять бесплатные издания по почтовым ящикам граждан без их
согласия.

Медиаизмерения: взгляд изнутри. Ответы на самые часто задаваемые издателями вопросы.

Старт серии семинаров от ГИПП для представителей медиасообщества Республики Крым и города Севастополя.

«Конкурировать нельзя сотрудничать» – финская загадка стабильности медиаиндустрии. Где поставить запятую, рассказал председатель
Правления Ассоциации медиаиндустрии Финляндии Finnmedia Юха Бломстер.

Все материалы свежего номера читайте здесь...

Подробнее о журнале читайте здесь...

За подробной информацией о журнале обращайтесь в ГИПП: +7 (495) 609-63-99.

Предложения и идеи по тематике, вопросы и замечания по содержанию – главный редактор Александр Никитушин, pr@gipp.ru;

Вопросы по рекламе – Юлия Ефимова, events@gipp.ru.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
FIPP Round-Up: What happened at FIPP Asia-Pacific
FIPP World: Why editorial metrics give journalism a boost
Legacy, digital-only media: Best practices now going both ways
Scientific research breaks down viral content on Facebook, Twitter
Publishers in the Digital Age: Adequate legal protection is needed to ensure the diversity of the press and the future of quality Journalism in Europe

Карта сайта