СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 22 ноября 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Преимущества расклейки рекламного материала в подъездах (14.11.2017)
Y
Обзоры событий в медиа-среде
08.07.2014
«Бумага» никогда не умрет и не исчезнет, потому что возьмет самое лучшее и сильное у «цифры»
Источник: ГИПП
В Великобритании опубликован доклад «Цифровой медиа-ландшафт Европы к 2020 году: Будущее «бумажных» СМИ и издательств» («European Digital Media Landscape to 2020 – The Future of Paper and Print 2».

В документе, традиционно подготовленном экспертами «UK Stationers Livery Company», обозначены 7 главных направлений развития мировых медиа (Mega-Trends), которые и представляют 7 главных вызовов для издателей газет, журналов, книг и связанных с ними производств.

Глобальные процессы, показанные в докладе, развиваются в атмосфере растущей требовательности со стороны потребителей медиа-продукции: «Всё! Везде! В любое время суток! Непрерывным потоком!»

1. Развитие мобильных технологий.

Обязывает производителей контента делать его доступным для потребителя практически в любой точке планеты.

2. Развитие социальных медиа или социальных сетей.

Практически для всех потребителей, пользующихся мобильным интернетом, Соцсети стали необходимым и постоянным атрибутом ежедневной жизни. Соцсети – прекрасный повод для традиционных медиа расширить свое влияние.

3. Персонализация и фрагментация информации.

Предоставление конкретных данных по запросу конкретного пользователя – серьезная и многообещающая тенденция.

4. Цифровой «плавильный котел».

Проникновение «цифровых» технологий в процесс создания и распространения газет, журналов и книг создает для отрасли необыкновенно радужные перспективы.

5. Размывание привычных границ.

Четкое разделение между печатными и другими видами медиа с наступлением цифровой эры исчезло безвозвратно. И это – тоже огромный плюс для «бумажников».

6. Осознайте новую данность – потребитель хочет все и сразу.

Не разочаровывайте его!

7. Второстепенных вопросов больше не существует.

Все звенья цепочки создания продукта и доставки его потребителю одинаково важны.

Главный вывод доклада «Цифровой медиа-ландшафт Европы к 2020 году: Будущее «бумажных» СМИ и издательств»: «Причин для беспокойства у «бумажников» нет. Интеллектуальный продукт, переложенный на бумагу, никогда не потеряет своей значимости. Просто до потребителей он будет доходить, искусно применяя самые передовые «цифровые технологии».

Доклад опубликован UK Stationers Livery Company. Организация объединяет более 800 членов, большая часть которых – топ-менеджеры газетно-бумажной индустрии, а также online-медиа Великобритании.

ТЕКСТ ДОКЛАДА НА АНГЛ. ЯЗЫКЕ СМ. ЗДЕСЬ



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
FIPP World: Amy Webb; Google-Facebook duopoly; Bloomberg Media; DIS pre-agenda rate ends in 10 days
FIPP World: The state of brand licensing; Egmont; The Economist; South China Morning post at DIS 2018
INMA: Latest news events in the world media 21 August - 11 September
INMA: Latest news events in the world media July 22-31
EMMA: Latest News 10.08 - 11.09.2017
EMMA: Latest News 4.07 - 18.07.2017

Карта сайта

Яндекс.Метрика