СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 31 марта 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
ГИПП рекомендует
Женский онлайн журнал (28.03.2017)
Y
НОВОСТИ СОЮЗА ИЗДАТЕЛЕЙ
10.02.2017
«Миссия выполнима - растить читателя!» Российские издатели детских СМИ объединяют усилия
Источник: ГИПП
8 февраля в пресс-центре ГИПП состоялось первое открытое заседание «Детские СМИ. Стратегия развития – 2017». За круглым столом собрались представители 20 изданий и двух общественных организаций, в сфере интересов которых детская тематика.
Онлайн-участие приняли 9 региональных коллег – из Крыма, Старого Оскола, Башкирии, Свердловской области. Федеральное Агентство по печати и массовым коммуникациями представляла Светлана Дзюбинская.

Активными были все участники – и онлайн, и оффлайн. Обсуждение оказалось весьма эффективным: за 3 часа, отведенных регламентом, собравшиеся успели обсудить заявленные три вопроса повестки и по каждому сформировать решение и предложения. Следует отметить, что каждый из присутствующих имеет значительный  опыт  спасения собственных изданий. Теперь задача ГИПП – собрать весь этот опыт в систему и объединить усилия, отметила Елена Шитикова, исполнительный директор ГИПП.

- Отрадно видеть и слышать людей, которые реально готовы не просто обсуждать или предлагать, а взять и сделать. Уже на первом заседании практически были определены основные направления действий. Из насущного – конечно, главным дискуссионным вопросом стал НДС. После обсуждения пришли к выводу, что сегодня важнее сохранить то, что имеем. Гораздо эффективнее все-таки направить основные усилия на продвижение  программы по поддержке чтения. 

- Мы должны объединить не только свои усилия по решению проблем детских изданий, - считает Лев Елин, генеральный директор АО «Эгмонт Россия ЛТД», - но и объединить основных игроков детской индустрии (а, возможно, и возглавить процесс!). Вместе мы добьемся большего эффекта. 

- Основной акцент, по моему мнению, необходимо сделать на пропаганде чтения, - подчеркнул главный редактор «Классного журнала», Алексей Ходорыч, - нужно объединяться и с библиотеками. Главная наша задача – растить будущих читателей, воспитывать любовь к чтению.

Сегодня в России уже ведется разработка Государственной программы поддержки чтения, но, как единогласно отметили все собравшиеся за круглым столом, одним из серьезных направлений в ней должна стать поддержка чтения детской периодики.

Идея консолидации сил и всевозможных ресурсов будет реализована в рамках созданной в ближайшее время Секции детской периодики в структуре ГИПП. До конца февраля решено разработать регламент и устав секции, рабочую группу, определить основные направления работы. Затем предложение о создании новой структуры в Союзе издателей будет вынесено на Правление ГИПП.

- Главное в этом процессе – не технические моменты и регламент (одобрение Правления ГИПП)… Издателям нужно не затягивать процесс обсуждения, а как можно скорее определиться с тем, что это будет за структура и каков механизм ее работы, - отметила Ирина Мамонова, PR-директор ГИПП.- Но, судя по активности и продуктивности первого, по сути организационно-ознакомительного заседания, процесс пойдет  быстро.  

Проект «Детские СМИ ГИПП»  будет предложен на обсуждение после обработки всех предложений и на сайте ГИПП, и на отраслевых страницах в соцсетях. Исполнительная дирекция ГИПП призывает всех заинтересованных  в развитии уникального медиасегмента активно подключиться к работе.

 - Хочу подчеркнуть, что детские издания выпускают не только в Москве и Санкт-Петербурге, - подытожила Елена Шитикова, исполнительный директор ГИПП, - региональные издатели, коллеги: расстояния нам не помеха. Еще один отрадный факт – в нашем заседании приняли участие десять издателей из регионов. Отклики есть, и мы приложим максимум усилий, чтобы услышаны были все!

Предложения по выходу из критической ситуации на медиарынке уже поступают в Исполнительную дирекцию и Пресс-центр ГИПП. Самая оперативная и актуальная информация публикуется в тематических группах FB и ВК.

Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе!

Пресс-центр ГИПП       



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
FIPP World: Inside G+J's Innovation Lab; Trusted Media Brands interview; The Atlantic moves; Axel Springer awards web's founder
FIPP World: Day 2 stories: chatbots, ‘outsourcing' to FB, audience attention, VR, fake news, and more
INMA: Latest news events in the world media Nov 1-14
INMA: Latest news events in the world media Oct 29-10
EMMA: Latest News 06.10 -14.11.2016
EMMA: Latest News 14-27 September, 2016

Карта сайта