СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 20 июля 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Подбор запчастей для хендай портер - важный вопрос для любого владельца иномарки (13.05.2017)
Y
НОВОСТИ СОЮЗА ИЗДАТЕЛЕЙ
10.02.2017
«Миссия выполнима - растить читателя!» Российские издатели детских СМИ объединяют усилия
Источник: ГИПП
8 февраля в пресс-центре ГИПП состоялось первое открытое заседание «Детские СМИ. Стратегия развития – 2017». За круглым столом собрались представители 20 изданий и двух общественных организаций, в сфере интересов которых детская тематика.
Онлайн-участие приняли 9 региональных коллег – из Крыма, Старого Оскола, Башкирии, Свердловской области. Федеральное Агентство по печати и массовым коммуникациями представляла Светлана Дзюбинская.

Активными были все участники – и онлайн, и оффлайн. Обсуждение оказалось весьма эффективным: за 3 часа, отведенных регламентом, собравшиеся успели обсудить заявленные три вопроса повестки и по каждому сформировать решение и предложения. Следует отметить, что каждый из присутствующих имеет значительный  опыт  спасения собственных изданий. Теперь задача ГИПП – собрать весь этот опыт в систему и объединить усилия, отметила Елена Шитикова, исполнительный директор ГИПП.

- Отрадно видеть и слышать людей, которые реально готовы не просто обсуждать или предлагать, а взять и сделать. Уже на первом заседании практически были определены основные направления действий. Из насущного – конечно, главным дискуссионным вопросом стал НДС. После обсуждения пришли к выводу, что сегодня важнее сохранить то, что имеем. Гораздо эффективнее все-таки направить основные усилия на продвижение  программы по поддержке чтения. 

- Мы должны объединить не только свои усилия по решению проблем детских изданий, - считает Лев Елин, генеральный директор АО «Эгмонт Россия ЛТД», - но и объединить основных игроков детской индустрии (а, возможно, и возглавить процесс!). Вместе мы добьемся большего эффекта. 

- Основной акцент, по моему мнению, необходимо сделать на пропаганде чтения, - подчеркнул главный редактор «Классного журнала», Алексей Ходорыч, - нужно объединяться и с библиотеками. Главная наша задача – растить будущих читателей, воспитывать любовь к чтению.

Сегодня в России уже ведется разработка Государственной программы поддержки чтения, но, как единогласно отметили все собравшиеся за круглым столом, одним из серьезных направлений в ней должна стать поддержка чтения детской периодики.

Идея консолидации сил и всевозможных ресурсов будет реализована в рамках созданной в ближайшее время Секции детской периодики в структуре ГИПП. До конца февраля решено разработать регламент и устав секции, рабочую группу, определить основные направления работы. Затем предложение о создании новой структуры в Союзе издателей будет вынесено на Правление ГИПП.

- Главное в этом процессе – не технические моменты и регламент (одобрение Правления ГИПП)… Издателям нужно не затягивать процесс обсуждения, а как можно скорее определиться с тем, что это будет за структура и каков механизм ее работы, - отметила Ирина Мамонова, PR-директор ГИПП.- Но, судя по активности и продуктивности первого, по сути организационно-ознакомительного заседания, процесс пойдет  быстро.  

Проект «Детские СМИ ГИПП»  будет предложен на обсуждение после обработки всех предложений и на сайте ГИПП, и на отраслевых страницах в соцсетях. Исполнительная дирекция ГИПП призывает всех заинтересованных  в развитии уникального медиасегмента активно подключиться к работе.

 - Хочу подчеркнуть, что детские издания выпускают не только в Москве и Санкт-Петербурге, - подытожила Елена Шитикова, исполнительный директор ГИПП, - региональные издатели, коллеги: расстояния нам не помеха. Еще один отрадный факт – в нашем заседании приняли участие десять издателей из регионов. Отклики есть, и мы приложим максимум усилий, чтобы услышаны были все!

Предложения по выходу из критической ситуации на медиарынке уже поступают в Исполнительную дирекцию и Пресс-центр ГИПП. Самая оперативная и актуальная информация публикуется в тематических группах FB и ВК.

Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе!

Пресс-центр ГИПП       



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика