СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 26 июля 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Задержание Кристелев Алексей (22.07.2017)
Y
Зарубежные СМИ
20.04.2017
Власти США разослали письма 90 знаменитостям с просьбой отмечать рекламные посты
Источник: AdIndex.ru
Селебрити просят указывать информацию о рекламе в начале сообщения и не скрывать ее среди хэштегов.

Федеральная торговая комиссия США разослала 90 писем знаменитостям с рекомендацией помечать рекламу в постах Instagram. Об этом пишет The Verge.

Как сообщается, просьба подготовлена после обращения правозащитной организации Public Citizen. В сентябре 2016 года она отмечала, что ряд известных персон не указывает, что тот или иной их пост является рекламным. Тогда среди тех, кто нарушает правила, называли семью Кардашьян, певицу Рианну, олимпийского чемпиона Майкла Фелпса, актера Криса Пратта, теннисистку Серену Уильямс.

Комиссия просит указывать информацию о рекламе в начале сообщения и не скрывать ее среди хэштегов.

Добавим, что пока письмо носит рекомендательный характер. О возможных санкциях для тех, кто не будет соблюдать правила, не сообщается.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
FIPP World: Ebner; St. Joseph Media; GQ; New Skool; Visual storytelling; more CEOs join Congress speaker line-up; plus…
FIPP World: 10 questions for the new FIPP CEO; Flipboard exec on digital ads; The NYT and young readers
INMA: Latest news events in the world media June 18-30
INMA: Latest news events in the world media May 3-10
EMMA: Latest News 24.05 - 28.06.2017
EMMA: Latest News 20.04 - 03.05.2017

Карта сайта

Яндекс.Метрика