СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 19 ноября 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Преимущества расклейки рекламного материала в подъездах (14.11.2017)
Y
Зарубежные СМИ
20.04.2017
Власти США разослали письма 90 знаменитостям с просьбой отмечать рекламные посты
Источник: AdIndex.ru
Селебрити просят указывать информацию о рекламе в начале сообщения и не скрывать ее среди хэштегов.

Федеральная торговая комиссия США разослала 90 писем знаменитостям с рекомендацией помечать рекламу в постах Instagram. Об этом пишет The Verge.

Как сообщается, просьба подготовлена после обращения правозащитной организации Public Citizen. В сентябре 2016 года она отмечала, что ряд известных персон не указывает, что тот или иной их пост является рекламным. Тогда среди тех, кто нарушает правила, называли семью Кардашьян, певицу Рианну, олимпийского чемпиона Майкла Фелпса, актера Криса Пратта, теннисистку Серену Уильямс.

Комиссия просит указывать информацию о рекламе в начале сообщения и не скрывать ее среди хэштегов.

Добавим, что пока письмо носит рекомендательный характер. О возможных санкциях для тех, кто не будет соблюдать правила, не сообщается.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
FIPP World: The state of brand licensing; Egmont; The Economist; South China Morning post at DIS 2018
FIPP World: Meredith; Vogue International; New FIPP Board members; Media tech trends; and more
INMA: Latest news events in the world media 21 August - 11 September
INMA: Latest news events in the world media July 22-31
EMMA: Latest News 10.08 - 11.09.2017
EMMA: Latest News 4.07 - 18.07.2017

Карта сайта

Яндекс.Метрика