СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 22 ноября 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Преимущества расклейки рекламного материала в подъездах (14.11.2017)
Y
Новости членов ГИПП
03.07.2017
Авто.ру и «Hearst Shkulev Digital» договорились о партнерстве
Источник: Hearst Shkulev Group
Автомобильный портал Авто.ру и группа компаний Hearst Shkulev Digital (HSD) договорились о партнёрстве для развития принадлежащих группе региональных автоклассифайдов E1.АВТО (Екатеринбург), Autochel.ru (Челябинск), НГС.АВТО (Новосибирск), АВТО 29.ru (Архангельск) и др.

Авто.ру, который входит в группу компаний «Яндекс», вкладывается в проекты финансово и будет развивать их с помощью своих технологий. HSD будет обеспечивать трафик на автоклассифайды со своих медийных ресурсов и постепенную интеграцию проектов с Авто.ру, а также продолжит заниматься продажей рекламы и редакционной составляющей.

С сегодняшнего дня объявления пользователей ресурсов HSD автоматически публикуются и на Авто.ру — они становятся доступны более чем 10 миллионам потенциальных покупателей (ежемесячная аудитория Авто.ру). Пользователи самых крупных ресурсов HSD могут заходить на Авто.ру при помощи существующих учетных записей и редактировать объявления. Со временем сайты будут сближаться по функциональности и дизайну.

У Авто.ру есть ряд технологий, которые делают процесс покупки и продажи авто удобным и безопасным. Например, это алгоритмы компьютерного зрения, с помощью которых можно распознать машину по фотографии; сортировка объявлений по актуальности; телефония с бесплатными подменными номерами, которые защищают всех пользователей от спама. Есть и удобное мобильное приложение. Со временем все эти возможности станут доступны пользователям автоклассифайдов Hearst Shkulev Digital.

«Когда-то я имел прямое отношение к созданию Е1.АВТО, так что хорошо знаю этот продукт и особенно рад с его помощью продолжать нашу региональную экспансию, — говорит Антон Забанных, генеральный директор Яндекс.Вертикалей. — Авто.ру — больше не доска объявлений, а сервис, который стремится улучшать весь процесс покупки автомобилей. Мы задействуем этот подход и при работе с проектами HSD. Но все изменения будут очень острожными — мы начнём внедрять их, только когда убедимся, что они удобны пользователям».

«Автомобильные классифайды — это направление, успех в котором может быть достигнут только при условии широкого географического охвата, и мы рады, что привлекли крупного и успешного федерального партнера, чтобы развивать наши проекты. Мы ожидаем, что это сотрудничество будет обоюдовыгодным и позволит нам сфокусироваться на приоритетных для себя направлениях: Работе (Зарплата.ру), Недвижимости (N1.RU) и Сети городских порталов (городские медиа, представленные редакциями в 15 крупнейших городах страны)», — комментирует Сергей Астапенко, директор Hearst Shkulev Digital.

Справка:

Hearst Shkulev Digital — digital-подразделение издательского дома Hearst Shkulev. В его состав входят ведущие региональные классифайды по поиску работы и недвижимости ZARPLATA.RU и N1.RU, сеть городских порталов (в том числе E1, НГС, 74.ru, NN.RU), сеть женских сайтов, включая Woman.ru, Elle.ru, Starhit.ru и другие, а также сайты MAXIM Online и Вокруг света.
Совокупная аудитория проектов Hearst Shkulev Digital — более 73 млн посетителей в месяц. Hearst Shkulev Digital входит в Топ-10 ведущих компаний в России по совокупной аудитории интернет-проектов.

Авто.ру
— автомобильный портал с одной из крупнейших в России баз объявлений от частных продавцов и дилеров. Создан в 1996 году, с 2014 года входит в группу компаний Яндекса. Ежедневно сервисы Авто.ру посещают более 1,5 миллиона пользователей.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
FIPP World: Amy Webb; Google-Facebook duopoly; Bloomberg Media; DIS pre-agenda rate ends in 10 days
FIPP World: The state of brand licensing; Egmont; The Economist; South China Morning post at DIS 2018
INMA: Latest news events in the world media 21 August - 11 September
INMA: Latest news events in the world media July 22-31
EMMA: Latest News 10.08 - 11.09.2017
EMMA: Latest News 4.07 - 18.07.2017

Карта сайта

Яндекс.Метрика