СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 23 октября 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Запчасти Форд Транзит (14.10.2017)
Y
НОВОСТИ СОЮЗА ИЗДАТЕЛЕЙ
14.09.2017
Publishing Expo-2017: в ожидании перезагрузки
Источник: ГИПП
7 и 8 сентября в Москве в тринадцатый раз прошел международный форум Publishing Expo. Центральные темы одного из главных профессиональных событий российской издательской индустрии были посвящены преодолению кризиса в отрасли и эффективным бизнес-моделям в digital-среде.

Для Союза издателей «ГИПП» Publishing Expo является ключевым проектом года. Регулярные встречи профессионального сообщества всегда необходимы любой отрасли, а нашей – особенно. Тем ценнее иметь площадку:

_ одинаково интересную и ведущим игрокам медиаиндустрии, и региональным издателям, и представителям смежных отраслей;

_ ежегодно поднимающую самые актуальные темы и прощупывающую болевые точки, предоставляющую возможность прямого общения с лидерами рынка, коллегами и конкурентами;

_ за двенадцать лет ставшую надежным фундаментом плодотворного партнерства для многих издателей.

В нынешнем году представители отечественного и международного медиарынка встретились, чтобы обсудить современные тенденции развития отрасли, на ВДНХ.

Ключевыми секциями Publishing Expo – 2017 стали «Издательская отрасль: преодоление кризиса» и «Реклама и медиабизнес в цифровой среде». На конференциях, посвященных этим темам, спикеры поделились успешными кейсами, свежими идеями и собственными решениями наболевших проблем. Участники услышали уникальные истории о том, как сделать издание интересным, а издательский бизнес прибыльным. В частности, были рассмотрены следующие актуальные вопросы: как развивать печатное издание; как использовать технологические решения в ежедневной редакционной работе; как развивать платные сервисы; как продавать рекламу и формировать аудиторные пакеты в интересах рекламодателя.

 В панели, посвященной редакционной политике, приняли участие:

 Анна Иванова, генеральный директор СМИ2 - «О чем стоит писать, чтобы быть в топе?».

  • Jostein Larsen Østring, Vice President for Editorial Development, Amedia AS, Норвегия - «Какой контент привлекает подписчиков и как его сделать?». Три года обучения: каким образом аналитика помогла «Амедиа» усилить журналистику.
  • Данила Шорох, куратор программы «Дизайн цифровых и печатных медиа», Британская высшая школа дизайна - «Медиадизайн сегодня и завтра».
  • Инна Смирнова, главный редактор AdIndex Print Edition, Таша Эшназарова, директор по маркетингу AdIndex - «Зачем нам нужен принт?».
  • Артем Плешаков, компания «Натиматика» - «Roadmap здорового паблишера».
  • Екатерина Великина, главный редактор Cosmo.ru, Ксения Салюкова, продакт-менеджер Cosmo.ru -  «Стремительный рост аудитории возможен!».
  • Алексей Попов, директор по бизнес-процессам группы компаний NBZ - «Опыт внедрения редакционно-издательских программных решений». Как использовать технологические решения в ежедневной редакционной работе.
  • Михаил Райбман, директор по кросс-медиа исследованиям Mediаscope - «Мировой опыт в измерениях аудитории прессы».

 В панели «Реклама и медиабизнес» свои кейсы представили:

  • Мария Новикова, коммерческий директор РАИ - «Альянс издателей для консолидированных интеллектуальных продаж онлайн-рекламы».
  • Евгений Вольнов, Медиадиректор Sports.ru – «Programmatic-продажи для СМИ».
  • Анастасия Капитанова, руководитель направления данных и программатик продаж Independent Media и Алексей Каштанов, CPO, AmberData - «Как продавать онлайн-ресурсы по-умному».
  • Иоланда Аузин, генеральный директор Испанской журнальной ассоциации - «Web-сайты журналов: использование и восприятие».
  • Ольга Филиппова, руководитель отдела прямых продаж ИД «Аргументы и факты» - «Проектная реклама в тематической прессе».
  • Виктор Канский, первый заместитель шеф-редактора сайта kp.ru, «Комсомольская Правда» - «Монетизация контента и трафика».
  • Мария Шашаева, директор по маркетингу, «Российская газета» - «Электронная рассылка как эффективный инструмент общения». Опыт введения системы коммуникации с различными аудиториями. Как минимизировать сложности по внедрению CRM или ее аналога?
  • Евгений Годов, руководитель поисковых продуктов, My.com и Mail.ru - «Персональные рекомендации и новые каналы доставки контента»:

- персональные рекомендации для медиа;

- использование чат-ботов и АМР-страницы;

- использование видео.

Топ-менеджеры российских издательских домов отмечают, что современной индустрии печатных СМИ не хватает как масштабных профессиональных мероприятий с развернутой дискуссией о преимуществах принта и универсальных мультимедийных решений, так и мероприятий небольшого формата, которые нацелены на специфические темы или на определенную часть аудитории. На Publishing Expo – 2017 мы постарались восполнить этот пробел. Поэтому появление слова «перезагрузка» в названии нынешнего Форума отнюдь не случайно. 



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика