СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 20 апреля 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Реклама и PR
27.12.2017
Рекламодатели переходят на инхаус-закупки рекламы в интернете
Источник: Sostav.ru
Бренды продолжают ограничивать агентства, чтобы контролировать закупки рекламы.

Программатик-закупки (programmatic buying) интернет-рекламы становятся все более популярными и ставят под угрозу значимость медиаагентств. Согласно новому исследованию Ассоциации национальных рекламодателей (ANA), увеличился процент рекламодателей, которые перешли на инхаус-закупки интернет-рекламы и ограничили тем самым роль своих медиаагентств в закупках данного инвентаря, с 21% в 2016 году до 35% в 2017 году.  

Половина респондентов ANA заявили, что удовлетворены результатами программатик-закупок интернет-рекламы. Основная причина в том, что они обеспечивают лучший таргетинг считают 74% маркетологов. В целом, 84% рекламодателей используют программатик.

Количество персонала, который занимается программатик-закупками в маркетинг-отделах брендов, не превышает 15 человек, говорится в отчете. В большинстве случаев это один штатный сотрудник, который все свое время посвящает только программатику, или три сотрудника, которые совмещают программатик-закупки с другими рабочими обязанностями.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика