СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 25 мая 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Зарубежные СМИ
09.01.2018
«Playboy» откажется от печатной версии журнала
Источник: Sostav.ru
Американская компания «Playboy Enterprises» рассматривает возможность отказаться от печатной версии журнала «Playboy» и сосредоточиться на более прибыльных сферах бренда, сообщает «The Wall Street Journal».

«Мы хотим сосредоточиться на «Мире Playboy», который гораздо обширнее, чем небольшое печатное издание, унаследованное из прошлого», — сообщил руководитель Playboy Enterprises Бен Кон. 

Кроме того, в течение этого года компания планирует перейти от медиа-бизнеса к бренд-менеджменту. Больше внимания будет уделяться партнерству и тематическим проектам. В частности, речь идет о выпуске различной продукции с фирменным логотипом и об использовании имени в названиях заведений.  

В последние годы печатная версия Playboy была убыточной: ежегодно журнал приносил ущерб в размере 7 млн долларов, а его тираж сократился в несколько раз. 

Контрольным пакетом акций Playboy Enterprises в настоящее время владеет компания Rizvi Traverse. 35% доля в Playboy Enterprises, принадлежащая основателю Playboy Хью Хефнеру, перешла в собственность его наследников, которые сейчас ведут переговоры о продаже этой доли Rizvi Traverse. По словам Бена Кона, журнал обещали издавать, пока его создатель жив.

Напомним, что после смерти Хью Хефнера прошло всего несколько месяцев, а его наследие уже столкнулось с масштабными изменениями, удивив читателей недавними революционными обложками, на которых  появились модель plus-size и девушка–трансгендер.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика