СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 21 января 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Реклама и PR
10.01.2018
Ikea скрестила рекламу с тестом на беременность. Компания осваивает интерактивные форматы
Источник: Sostav.ru
Шведский ритейлер Ikea запустил рекламную кампанию, нацеленную исключительно на женщин. Отправной точкой стала технология, которая используется в тестах на беременность.

Как известно, экспресс-тесты позволяют определить наличие гормональных маркеров — в первую очередь, ХГЧ — в моче. О наступившей беременности свидетельствует изменившийся цвет индикатора.

Агентству Åkestam Holst, входящему в холдинг The North Alliance, и Mercene Labs удалось масштабировать данную технологию и адаптировать ее к журнальному формату. Инновационный принт появился в издании Amelia — самом влиятельном женском журнале Швеции, сообщает Adweek.

Ikea предложила читательницам воспользоваться рекламой для проверки на беременность. Если женщина окажется в интересном положении, она увидит скидку на детскую кроватку. Дисконт проявится прямо на странице.

Как отмечают специалисты, залогом успеха стал тщательный подбор материалов и использование новейших технологий. Mercene Labs рассчитывает, что наработки, реализованные в ходе проекта, помогут им улучшить медицинскую диагностику.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика