СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 18 июня 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Российские издатели
15.02.2018
Русскую версию издания Rolling Stone заморозили из-за смены владельца
Источник: TJournal

Российская версия музыкального журнала Rolling Stone оказалась недоступна. На момент написания заметки сайт издания не открывался в течение нескольких недель. Последние записи на страницах в социальных сетях датируются 25 декабря (Инстаграм) и 26 декабря («ВКонтакте» и Фейсбук). Там также отсутствуют какие-либо заявления о судьбе журнала.

В разговоре с TJ шеф-редактор Rolling Stone Russia Евгений Мяленков подтвердил, что проект временно заморожен. Он связал эту меру со сменой владельца основной версии американского издания: медиагруппа Penske Media выкупила журнал у его основателя Джанна Веннера (Jan Wenner).

Мяленков добавил, что российская версия Rolling Stone также сменила издателя. По оценке шеф-редактора издания, коллектив должен вернуться к работе в прежнем режиме в течение месяца. Журналист заметил, что этот срок может увеличиться из-за «бумажных и юридических проволочек».

На момент выхода заметки Мяленков не пояснил, на каких денежных и трудовых условиях существует журналистский коллектив Rolling Stone Russia в течение заморозки проекта. Он также не ответил, повлияла ли заморозка онлайн-версии издания на выпуск его физического варианта.

Обновлено (14:50): Мяленков заявил, что команда Rolling Stone Russia «терпеливо ожидает восстановления работы издания, параллельно занимаясь другими проектами». Он также уточнил, что печатные выпуски журнала не публиковались с весны 2017 года.

В декабре 2013 года руководство российской версии Rolling Stone уже замораживало проект на неопределённое время в связи с «тяжёлой экономической ситуацией». Позднее убыточность издания объяснили запретом на рекламу алкогольной и табачной продукции в печатных изданиях, который вступил в силу в России с начала 2013 года.

О возобновлении выпуска Rolling Stones Russia стало известно в марте 2014 года. Тогда главный редактор издания Александр Кондуков заявил, что обновлённое лицензионное соглашение рассчитано на 10 лет. На тот момент тираж журнала составлял около 110 тысяч экземпляров.

Александр Фаст



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика