СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 18 июня 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Российские издатели
19.02.2018
Журналисты газет «Metro-Петербург» провели мастер-класс для детей
Источник: Mediaguide.ru
16 февраля в общеобразовательной школе №18 Василеостровского района прошёл мастер-класс для учеников 1го класса на тему «Как делается газета».

Журналисты газеты Metro-Петербург рассказали детям о всех этапах создания газеты: от разработки тем и выбора дизайна до появления печатных экземпляров и их распространения. Школьники также узнали, представители каких профессий задействованы в производстве газеты и что нужно уметь для того, чтобы стать главным редактором или арт-директором.

Перед мастер-классом в 1 «В» классе состоялись выборы Короля и Королевы, которые назначили себе новых подчиненных. О том, как прошли выборы, и было напечатано на полосе газеты, которую ученики 1 «В» класса сделали вместе с журналистами Metro. В номере также напечатаны загадки, которые дети придумали сами.

«Дети проявили себя как настоящие журналисты – сами придумывали темы и подсказывали, какие фотографии лучше поставить на полосу. Я была приятна удивлена тем, что многие из них очень внимательные и грамотные: они исправляли ошибки не только друг друга, но и наши. Получив распечатанный вариант на руки, они были в восторге – ведь они действительно сделали газету сами», – отметила журналист газеты Metro Софья Сажнева.

Мастер-класс был организован совместно с проектом «МиКЭБИ» - это учебно-воспитательная технология, которая позволяет максимально вовлечь учащихся в учебный процесс через эмоциональную включенность, активизируя их ресурсы и любознательность.

Metro International— самая крупная в мире газета по данным Книги рекордов Гиннесса. Ежедневно около 80 изданий Metro выходят более чем в 125 крупнейших городах мира, в 23 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 17 миллионов активных, хорошо образованных читателей, 70% которых моложе 45 лет.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика