СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 23 июня 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Новости членов ГИПП
09.06.2018
Нажал кнопку – купил «МОЁ!»
Источник: МОЁ!, Воронеж
Приобрести полюбившиеся воронежцам газеты можно не только в киосках прессы, но и через специальное устройство – газетомат. В почтовом отделении № 77 г. Воронеж на ул. Лизюкова появился автомат по продаже свежей прессы. Сам процесс покупки очень простой: выбираешь издание, вносишь монеты, и аппарат выдает свежий номер.

Инициатором установки таких газетных автоматов в почтовых отделениях выступил Издательский дом «Свободная пресса». Генеральный директор «Свободной прессы» Юрий Таранцов отметил, что автоматы установлены уже в 5 отделениях почты.

«Мы не могли обойти вниманием современную и уютную «Почту» на ул. Лизюкова, – сказал Юрий Таранцов на торжественной церемонии. – После установки автомата по продаже газет в этом отделении воронежцам не придётся стоять в очереди за прессой. Также надеемся, этот аппарат немного разгрузит и работу операторов».

Надо отметить, что в крупных отделениях почты всегда много людей. Посетители сетуют, что когда стоишь в очереди, хочется чем-то заняться, почитать… Но обычно, чтобы купить газету, нужно занять еще одну очередь. Поэтому в отделении «Почты России» № 77 на ул. Лизюкова очень обрадовались установке аппарата по продаже прессы. Начальник почтового отделения Вера Шинкарева рассказала, что посетители часто покупают печатные издания, поэтому газетомат пришёлся очень кстати. Кроме любимой «МОЁшки» читатели смогут приобрести здесь газеты «МОЁ! Сканворды», «Моя прекрасная ЛЕДИ» и другие популярные воронежские издания.  

«Одна из причин того, что читателей предпочитают получать новости из Интернета – это неудобство покупки газеты в киоске, – поделился с корреспондентами «МОЁ!» заместитель директора по почтовому бизнесу УФПС Воронежской области Алексей Поляков. – Однако в век цифровых технологий бумажные газеты никуда не ушли. И думаю, они будут ещё долго успешно существовать. Я себя ловлю на мысли, что ощущение, когда держишь газету в руках, не сравнится с кликаньем мышкой по экрану. В том, что перелистываешь свежую газету есть определенный шарм, которого не почувствуешь в онлайне».

Директор УФПС Воронежской области – филиала ФГУП «Почта России» Юлия Гурьянова: «Почта России реализует масштабный проект по поддержке российских печатных СМИ с помощью почтовой розницы. Наша задача – добиться увеличения продаж региональной печатной прессы в сети почтовых отделений. С этой целью мы будем развивать тесное сотрудничество с региональными издательствами».

Алёна Размочаева



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика