СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 17 июля 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Новости членов ГИПП
06.07.2018
Генеральный директор «Вечерней Москвы» Георгий Рудницкий стал лауреатом премии «Медиа-менеджер России – 2018»
Источник: Вечерняя Москва
5 июля состоялась  XVIII  Церемония награждения лауреатов Национальной премии «Медиа-менеджер России – 2018». Премия проводится Издательским Домом «МедиаБизнес» и профессиональным журналом о медиабизнесе «Новости СМИ» при поддержке отраслевых общественных организаций.

Генеральный директор «Вечерней Москвы» Георгий Рудницкий был награжден за эффективное управление и комплексное развитие АО «Редакция газеты «Вечерняя Москва».

 «Успешное развитие компании – это заслуга всей команды: дирекции и редакции «ВМ». У нас сложился коллектив, перед которым можно ставить задачи, и он эти задачи успешно выполняет. Наша цель – укрепление позиций на рынке. Мы уверенно к ней идем и не планируем останавливаться. Это большая ежедневная работа всей команды, и пока нам удается расти вопреки рынку, что приятно: мы наблюдаем стабильный прирост аудитории. Спасибо, что замечаете наши результаты. Поддержка и признание коллег – это важно. Хочу отдельно поблагодарить главного редактора издания Александра Куприянова, который два года назад "взял под крыло" молодого медиаменеджера и помог ему "встать на ноги"». 

Именно главному редактору «ВМ» Александру Куприянову было доверено вручать первую журналистскую номинацию, которую получил Николай Долгополов из «Российской газеты».

Национальная Премия была организована в 2000 году по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первое вручение Премии состоялось в 2001 году.

Цели Премии – отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Номинанты Премии – руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика