СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 17 июля 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Зарубежные СМИ
11.07.2018
На почтовые рассылки от New York Times подписались уже более 14 млн человек
Источник: MediaMedia.Me
У 55 новостных почтовых рассылок от New York Times уже более 14 млн подписчиков. Об этом редакция издания пишет в своем блоге Insider.

Элизабет Гудридж, редакционный директор почтовых рассылок NYT: «Читательский почтовый ящик — это важное место, где NYT может общаться с человеком лицом к лицу. И мы эту возможность очень ценим».

По словам Гудридж, «секретные ингредиенты» хорошей рассылки — это знание своей аудитории, редакционная экспертиза по теме рассылки, красивая верстка. И, возможно, самое важное, по словам Гудридж, «предлагать читателю нечто ценное, чего больше нигде нельзя получить».

Ну и, конечно, важный момент — возможность коммуникации с аудиторией. Например, подписчики Open Thread могут спросить совета о моде и стиле у ее авторов, и те ответят. Собственно, такая коммуникация есть в любом проекте, потому что все рассылки — авторские, у каждого материала есть тот, кто под ним подписался. 



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика