СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 18 авгуcта 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Реклама и PR
10.08.2018
Затраты ВТБ на рекламу упали на 20,5% за второй квартал 2018 года
Источник: AdIndex.ru
Расходы группы ВТБ на продвижение упали до 3,5 млрд рублей с апреля по июнь 2018 года. За первое полугодие рекламный бюджет также сократился — на 10,8% в годовом выражении.

Группа ВТБ опубликовала финансовые результаты за первое полугодие и второй квартал 2018 г. Согласно отчету по МСФО, расходы компании на продвижение с апреля по июнь упали год к году на 20,5% — до 3,5 млрд руб. С января по июнь затраты на рекламу сократились до 6,6 млрд руб., что на 10,8% меньше, чем за тот же период в 2017 г.

Чистая прибыль компании за отчетный период выросла. За второй квартал 2018 г. она увеличилась год к году на 42% — до 43 млрд руб. С января по июнь показатель достиг 98,5 млрд руб., что на 70,1% больше, чем за аналогичный период в 2017 г.

Ранее группа ВТБ отчиталась за первые три месяца текущего года и сообщила о росте расходов на рекламу в период с января по март до 3,1 млрд руб., в то время как в 2017 г. аналогичный показатель составлял 3 млрд руб. При этом затраты банка на рекламу в прошлом году составили 16,2 млрд руб. против 11,6 млрд руб. за 2016 г.

Мария Георгиевская



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика