СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 18 авгуcта 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Технологии, Интернет, IT
10.08.2018
Facebook может лишиться звания второго по популярности ресурса в мире
Источник: Sostav.ru
Посещаемость соцсети падает, в то время как YouTube все больше удовлетворяет потребность пользователей в видеоконтенте.

Соцсеть Facebook переживает непростые времена, связанные с рядом скандалов вокруг утечек личных данных и неудовлетворительных финансовых показателей. Положение компании будет только ухудшаться и она может уступить звание второго по популярности ресурса в мире YouTube. Cамым посещаемым веб-сайтом в США остается Google с ежемесячной аудиторией в 15,2 млрд, сообщает Business Insider со ссылкой на исследование SimilarWeb.

Количество ежемесячно посещающих Facebook пользователей снизилось с 8,5 млрд до 4,7 млрд за два года. За это же время YouTube планомерно нарастил число ежемесячных посещений до 4,5 млрд. Согласно прогнозам аналитиков, трафик с YouTube обгонит Facebook в ближайшие два-три месяца.

Во втором квартале среднемесячная аудитория Facebook в США, составлявшая 241 млн человек, стагнировала, а в Европе — даже упала с 376 до 375 млн. При этом Facebook уже почти целиком поглотил эти рынки. Европа и Северная Америка являются для соцсети самыми прибыльными.

Однако показатели Facebook следует рассматривать в контексте других ее приложений. Сюда входят Instagram, WhatsApp и Messenger, которые пока растут лучше основной соцсети, маскируя в обобщенном показателе ее неудачи. Кроме того, трафик мобильного приложения Facebook также растет. Таким образом, «аудитория семейства приложений» достигла 2,5 млрд человек.

«Эти цифра отражают тот момент, что Facebook теперь фокусируется не только на росте своего основного сайта, но и на расширении всей своей экосистемы», — отмечают аналитики SimilarWeb.

Одновременно с неудачами Facebook, YouTube продолжает зарекомендовывать себя как основной источник развлечений и информации для молодого поколения. Видеохостинг выигрывает от растущей потребности пользователей смотреть видео.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика