СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 18 авгуcта 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Законодательство
10.08.2018
Леонид Левин: изменения законодательства о медиаотрасли обеспечат зрителям качественный контент
Председатель Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи прокомментировал изменения в законодательстве о медиаотрасли, работа над которыми прошла в период весенней сессии 2018 года.

В ходе весенней сессии Государственная Дума завершила работу над законом, отменяющим плановые проверки теле- и радиорекламы на громкость, который вступил в силу в июле этого года, напомнил Леонид Левин. «Это упростит условия для небольших теле- и радиокомпаний, в первую очередь за счет снижения бюрократической нагрузки», — сказал депутат и отметил, что вместе с тем возможность таких проверок по обращениям граждан или органов власти в ФАС сохраняется.

Также был оперативно разработан и принят закон, предусматривающий увеличение допустимого количества рекламы на час телевещания с 15% до 20%, однако при этом устанавливающий, что общее количество рекламного времени в сутках по‑прежнему не должно превышать 15%.

«Кроме того, принятая законодательная инициатива разрешает трансляцию определенных видов рекламы во время детских передач на телевидении и радио. Предполагается, что эти меры улучшат режим финансирования творческих коллективов, что позволит им создавать более разнообразный и качественный детский контент, а также простимулируют заинтересованность каналов в производстве и трансляции отечественных детских программ», — пояснил Леонид Левин.

Он также сказал, что был принят в первом чтении проект закона, разрешающего распространение рекламы вина, произведенного в государствах-членах Евразийского экономического союза в порядке, действующем сейчас для российской винодельческой продукции.

«Данная инициатива позволит привлечь дополнительное финансирование для российской медиа-индустрии со стороны производителей из Армении, Беларуси, Казахстана и Киргизии в рамках уравнения прав всех участников Евразийского союза», — заявил парламентарий.

«Мы рассчитываем, что данные законодательные меры приведут к улучшению условий работы отечественной медиаиндустрии, которая сможет стабильно обеспечивать отечественного зрителя и слушателя качественным содержанием», — заключил Леонид Левин.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика