Гильдия издателей периодической печати 21 сентября 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Задержание Кристелев Алексей (22.07.2017)
Y
Календарь
28.06.2017
XIII Ежегодный профессиональный форум российских издателей «Издательский бизнес/Publishing Expo. Перезагрузка»
Источник: ГИПП
Publishing Expo – одно из крупнейших событий в области индустрии печатных СМИ. В этом году представители российского и международного медиарынка вновь встретятся, чтобы обсудить современные тенденции развития отрасли. В числе спикеров – профессионалы из разных уголков страны и из-за рубежа.
Дата начала: 07 сентября 2017
Дата окончания: 08 сентября 2017
Место проведения: Москва, ВДНХ, павильон 75.

Ключевые секции Publishing Expo–2017: «Издательская отрасль: преодоление кризиса» и «Реклама и медиабизнес в цифровой среде». На конференциях, посвященных этим темам, будут рассмотрены наиболее актуальные вопросы: как развивать печатное издание в эпоху всеобъемлющей  цифровизации; как использовать технологические решения в ежедневной редакционной работе; как развивать платные сервисы, продавать рекламу, как формировать аудиторные пакеты в интересах рекламодателя и др.

Крупнейшие российские издательские дома России будут представлены на форуме не только в традиционном качестве генеральных партнеров. Топ-менеджеры и главные редакторы выступят на площадке «Publishing Expo» в качестве спикеров, а ведущие игроки рынка предложат свои решения: как успешно трансформировать редакцию в нынешних условиях, как удержать читателя, используя все каналы передачи информации, и при этом остаться в рамках бренда.

Основная тема: как вдохновлять, развлекать, провоцировать, удивлять читателя и на этом зарабатывать.

Другие темы:

– Читатель поколения Z;

– Как определить свою контент-стратегию;

– Взаимодействие с Яндексом по контенту;

– Организация редакционной работы и планирования (что происходит до и после публикации статьи);

– Технологии и инструменты для расширения и вовлечения аудитории;

– Видео в качестве медиа-контента, стоимость производства, эффективность и преимущества;

- Алгоритмы, работающие против издателей: роботизация, смарт-технологии соцсетей и др.

Среди спикеров, подтвердивших свое участие в Publishing Expo–2017:

Михаил Райбман, директор по кросс-медиа исследованиям Mediascope;

Анна Иванова, генеральный директор СМИ2;

Павел Христов, вице-президент Издательства "Открытые системы";

Данила Шорох, арт-директор «Москва-Сити», куратор программы «Дизайн цифровых и печатных медиа», Британская высшая школа дизайна;

Иоланда Аузин, генеральный директор Испанской журнальной ассоциации;

Инна Смирнова, главный редактор AdIndex Print Edition и Таша Эшназарова, директор по маркетингу AdIndex;

Севиль Микаилова, главный редактор azernews.az и учредитель портала Ильгар Гусейнов (Азербайджан);

а также представители крупнейшего медиахолдинга региональных СМИ Норвегии Amedia с ежедневной аудиторией более 2 млн человек.

Кроме того, в рамках Publishing Expo пройдет круглый стол по теме «Кадры в медиабизнесе. Новая реальность», на котором HR-перспективы отрасли рассмотрит Дмитрий Судаков, руководитель направления Future Skills (WorldSkills Russia) и проекта "Атлас новых профессий", Россия.

Даты и место проведения Publishing Expo–2017:

7-8 сентября; Москва, ВДНХ, павильон 75.

Купить билеты можно тут.

Партнеры Publishing Expo–2017:

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям

AdIndex 

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону:

8 (495) 744-02-78 или e-mail: events@gipp.ru


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:

 

Карта сайта

Яндекс.Метрика