Гильдия издателей периодической печати 21 сентября 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Задержание Кристелев Алексей (22.07.2017)
Y
Календарь
18.07.2017
MIXX 2017 объединяется с Национальным Рекламным Форумом
Источник: ГИПП
Ключевое событие российского digital рынка России – MIXX Russia Conference – впервые пройдет в рамках Национального Рекламного Форума.
Дата начала: 31 октября 2017
Дата окончания: 01 ноября 2017
Место проведения: Москва, Центр международной торговли

Форум во второй раз соберет ключевых игроков и ведущих экспертов рекламной отрасли. Его целью станет определение общего положения и построение вектора развития медиа-рекламной индустрии.

Основной задачей Форума будет продолжение продуктивного диалога лидеров рекламного рынка и органов власти, брендов и медиа, объединение компетенции для решения стоящих перед отраслью задач.Форум задаст вектор направления развития всей индустрии на 2018-2019 годы.

По традиции Форум будет состоять из дискуссионных саммитов по основным сегментам рекламного рынка: Медиаагентства и Бренды, ТВ, Digital, Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио.

Повестка каждого саммита будет по-настоящему сильной. Одну из ключевых тем в рекламной отрасли – Digital, представят топовые эксперты MIXX Russia Conference 2017 на Национальном Рекламном Форуме.

Сегодня интернет-реклама самый продуктивный канал коммуникации между брендом и потребителем. По данным АКАР, объем рынка digital-индустрии вплотную приблизился к показателям TV-рекламы, а баинг-направление в этой сфере является одним из самых дорогих.

MIXX Russia Conference - уникальное международное событие с точки зрения, как формата, так и контента. Программа мероприятия, прежде всего, сфокусирована на диалоге с регуляторами рынка. GR повестка конференции – это акцент на текущем состоянии рынка интерактивной рекламы и его потенциала для возможности стратегических решений.

В ключевой панели MIXX «Развитие digital рекламы в России – планы и итоги» выступят эксперты IAB Europe, представители профильных направлений Минкомсвязи, ФАС и Роскомнадзора. Лидеры мнений подведут итоги работы, обсудят перспективы развития индустрии, а также представят исследования о трендах, которые будут определять рынок в ближайшие годы.

Сайт https://advertisingforum.ru/


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:

 

Карта сайта

Яндекс.Метрика