Гильдия издателей периодической печати 16 декабря 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Преимущества расклейки рекламного материала в подъездах (14.11.2017)
Y
Зачем быть в ГИПП

Уважаемые коллеги, 


сегодняшняя ситуация на рынке требует от издательского сообщества особой сплоченности, всё чаще по ключевым вопросам отрасли требуется формирование единой позиции издателей. Как показывает мировой опыт, именно издатели, объединив свои усилия, могут сделать рынок цивилизованным, создав благоприятную среду для развития издательского бизнеса.


На российском рынке печатных СМИ сегодня существует множество проблем и задач, связанных с прозрачностью рынка (статистика, тиражи, объемы рекламы), эффективностью системы распространения изданий, ростом рекламных бюджетов в прессе, увеличением читательской аудитории и т.д. Деятельность ГИПП нацелена на подробный анализ и системное решение этих проблем. Приглашаем Вас присоединиться к деятельности Союза издателей, став непосредственными участниками работы ее отраслевых профильных комитетов и заказчиками предлагаемых ГИПП услуг.


Став членом ГИПП, вы получите возможность влиять на принятие важных отраслевых решений, представляя при этом интересы собственной компании, доступ к широкому спектру деловых услуг и ресурсов, необходимых для успешного развития вашего бизнеса, а также возможность конструктивного общения с коллегами.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС! 

Карта сайта

Яндекс.Метрика