Гильдия издателей периодической печати 29 апреля 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Наши эксперты и спикеры
ГИПП рекомендует
Граффити на стенах (08.04.2017)
Y
Форум «Publishing Expo»
15.09.2011
На форуме «Издательский бизнес» эксперты отрасли обсудят использование издателями видеоконтента
Источник: ГИПП
16 ноября в рамках конференции «Интернет: новые возможности расширения аудитории» пройдет специальная секция, посвященная видеоконтенту. Модератором и одним из спикеров секции выступит ведущий эксперт отрасли, генеральный директор концерна "Вечерняя Москва" Александр Чекшин.

Александр Чекшин:
«
Сегодня мультимедийный проект отличает не наличие роликов и подкастов на сайте - это уже прошлый век. Сегодня концепция мультимедийности подразумевает поиск streaming формата и обеспечение интерактивности с сообществами, объединенными как по интересам, так и территориально. Нарождающийся тренд таков, что прогрессивные издатели и телевизионщики уже пробуют уйти от пассивного потребления и совместить мультимедийный формат с потоковым локальным контентом на базе социальных сетей. На конференции можно будет поспорить с теми пионерами, кто сегодня пробивает завтрашний путь развития медийной отрасли».

О спикере:
Чекшин Александр Викторович -
генеральный директор ОАО "Редакция газеты  "Вечерняя Москва" - журналист, юрист, сертифицированный специалист по антикризисному управлению, прошел обучение по программе МВА (АНХ при Правительстве РФ). Работал ведущим и редактором на Карельском радио и телевидении, депутат городского Совета двух созывов. Более 11 лет работал в дирекции ИД «Комсомольская правда». Имеет научные публикации. Лауреат национальной премии «Медиа-мереджер России» (2007).

Конференция «Интернет:новые возможности расширения аудитории» пройдет 16 ноября в рамках деловой программы форума «Издательский бизнес 2011 (15-16 ноября, Москва, Swissotel).

Среди других тем конференеции:
- Возможности цифровых медиа как новых каналов доставки контента.
- Сайт офлайнового СМИ: модель поддержки основного бизнеса или самостоятельный продукт.
- Монетизация цифровых площадок: возможен ли коммерческий успех.
- Платный контент: миф или реальность.
- Продвижение в социальных сетях: новые возмоности расширения аудитории.
- Поисковая оптимизация для СМИ: зачем, сколько стоит, успешные примеры.
- Защита авторских прав в интернете.

Зарегистрироваться можно здесь 

Программа форума «Издательский бизнес» здесь…

Дополнительная информация о Форуме в ГИПП:
Тел.: +7 (495) 228-7697.

По вопросам участия в деловой программе:
Анна Дроздова (events@gipp.ru).

По вопросам участия в выставочной экспозиции и партнерства:
Мария Калачева (clients@gipp.ru).

Самая актуальная информация о  Форуме:  www.gipp.ru; www.press-expo.ru; www.facebook.com/PublishingExpo


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
Internet brands becoming ‘magazines’; Congress exclusive; 2017 Awards; Popular stories
FIPP World: Schibsted, Paris Match, Business Insider France, media collaboration, FIPP World Congress, and more
INMA: Latest news events in the world media Nov 1-14
INMA: Latest news events in the world media Oct 29-10
EMMA: Latest News 06.10 -14.11.2016
EMMA: Latest News 14-27 September, 2016

Карта сайта