Гильдия издателей периодической печати 25 февраля 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Форум «Publishing Expo»
15.09.2011
На форуме «Издательский бизнес» эксперты отрасли обсудят использование издателями видеоконтента
Источник: ГИПП
16 ноября в рамках конференции «Интернет: новые возможности расширения аудитории» пройдет специальная секция, посвященная видеоконтенту. Модератором и одним из спикеров секции выступит ведущий эксперт отрасли, генеральный директор концерна "Вечерняя Москва" Александр Чекшин.

Александр Чекшин:
«
Сегодня мультимедийный проект отличает не наличие роликов и подкастов на сайте - это уже прошлый век. Сегодня концепция мультимедийности подразумевает поиск streaming формата и обеспечение интерактивности с сообществами, объединенными как по интересам, так и территориально. Нарождающийся тренд таков, что прогрессивные издатели и телевизионщики уже пробуют уйти от пассивного потребления и совместить мультимедийный формат с потоковым локальным контентом на базе социальных сетей. На конференции можно будет поспорить с теми пионерами, кто сегодня пробивает завтрашний путь развития медийной отрасли».

О спикере:
Чекшин Александр Викторович -
генеральный директор ОАО "Редакция газеты  "Вечерняя Москва" - журналист, юрист, сертифицированный специалист по антикризисному управлению, прошел обучение по программе МВА (АНХ при Правительстве РФ). Работал ведущим и редактором на Карельском радио и телевидении, депутат городского Совета двух созывов. Более 11 лет работал в дирекции ИД «Комсомольская правда». Имеет научные публикации. Лауреат национальной премии «Медиа-мереджер России» (2007).

Конференция «Интернет:новые возможности расширения аудитории» пройдет 16 ноября в рамках деловой программы форума «Издательский бизнес 2011 (15-16 ноября, Москва, Swissotel).

Среди других тем конференеции:
- Возможности цифровых медиа как новых каналов доставки контента.
- Сайт офлайнового СМИ: модель поддержки основного бизнеса или самостоятельный продукт.
- Монетизация цифровых площадок: возможен ли коммерческий успех.
- Платный контент: миф или реальность.
- Продвижение в социальных сетях: новые возмоности расширения аудитории.
- Поисковая оптимизация для СМИ: зачем, сколько стоит, успешные примеры.
- Защита авторских прав в интернете.

Зарегистрироваться можно здесь 

Программа форума «Издательский бизнес» здесь…

Дополнительная информация о Форуме в ГИПП:
Тел.: +7 (495) 228-7697.

По вопросам участия в деловой программе:
Анна Дроздова (events@gipp.ru).

По вопросам участия в выставочной экспозиции и партнерства:
Мария Калачева (clients@gipp.ru).

Самая актуальная информация о  Форуме:  www.gipp.ru; www.press-expo.ru; www.facebook.com/PublishingExpo


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
Axel Springer's Dr. Andreas Wiele on how to win as a digital publisher
Industry leaders on Google's new AMP Stories; advertising and brand safety; Wired editor-in-chief; and more
INMA: Latest news events in the world media 11 October - 10 December
INMA: Latest news events in the world media 21 August - 11 September
EMMA: Latest News 29.09 - 29.10.2017
EMMA: Latest News 10.08 - 11.09.2017

Карта сайта

Яндекс.Метрика