Гильдия издателей периодической печати 23 авгуcта 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Задержание Кристелев Алексей (22.07.2017)
Y
Форум «Publishing Expo»
03.10.2011
На форуме «Издательский бизнес» обсудят, как трансформируются оффлайновые издания при переносе в интернет и мобильную среду
Источник: ГИПП

Фёдор Вирин, эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу, cооснователь Data Insight выступит с докладом на форуме «Издательский бизнес» в рамках конференции «Интернет - новые возможности расширения аудитории» 16 ноября: «Медиапотребление через различные каналы существенно различается: мы читаем газеты в дороге, телевизор смотрим вечером, а интернетом пользуемся в течение рабочего дня. Разные ситуации, разное отношение, разные ожидания порождают разные требования к контенту, подаче, оболочке. Мы поговорим о том, как трансформируются оффлайновые издания, перемещаясь в интернет и в мобильные устройства». 

О спикере:
Федор Вирин - до недавнего времени директор по исследованиям Mail.Ru. Ранее — исполнительный директор SpyLOG.

Профессиональные интересы: анализ аудитории Интернета, маркетинговый анализ в Интернете, поведение пользователей Интернета, реклама в Интернете.

Основатель и партнер ряда проектов: НЛО Маркетинг, GF, Обучариум, Data Insight.

Несколько сотен публикаций вокруг темы Интернета. Автор книги «Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов».

Ведёт образовательные курсы: в ГУ-ВШЭ на факультете бизнес-информатики и в ВШБИ, на RMA в ГУУ и один в бизнес-школе при АНХ.

Образование: ИЭФ (Институт экономики и финансов; Синергия), Москва, МБА ф-т Маркетинг – Менеджмент. 2007 — 2008 Стратегический менеджмент МГУП-Печати (Московский государственный университет печати; МПИ; МГАП), Москва, Специалист. 

Конференции «Интернет - новые возможности расширения аудитории» пройдет 16 ноября в рамках деловой программы форума «Издательский бизнес». 

Среди других тем конференции:
- Аудиторные, рекламные и потребительские тенденции в Интернете.
- Возможен ли коммерческий успех мобильных приложений изданий.
- Продвижение в соцсетях: новые возможности расширения аудитории.
- Поисковая оптимизация.
- Защита авторских прав в Интернете.
- Видео в интернете.

Зарегистрироваться на конференцию можно здесь  

Программа форума «Издательский бизнес» здесь… 

Дополнительная информация о Форуме в ГИПП:
Тел.: +7 (495) 228-7697.

По вопросам участия в деловой программе:
Анна Дроздова (events@gipp.ru).

По вопросам участия в выставочной экспозиции и партнерства:
Мария Калачева (clients@gipp.ru).

Самая актуальная информация о  Форуме:  www.gipp.ru; www.press-expo.ru; www.facebook.com/PublishingExpo


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
FIPP World: Haymarket's diversification; How Seventeen engages teens; NYT in-depth travel mag; Mag covers in the Trump era; and more
FIPP World: The value of print; Meredith's licensing strategy; AJ+ video tips; and more
INMA: Latest news events in the world media July 22-31
INMA: Latest news events in the world media June 18-30
EMMA: Latest News 4.07 - 18.07.2017
EMMA: Latest News 24.05 - 28.06.2017

Карта сайта

Яндекс.Метрика