Гильдия издателей периодической печати 21 июля 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Календарь
Загрузить
19.03.2013
Практический курс «Школа дизайна СМИ»
Дата начала: 05 апреля 2013
Дата окончания: 06 апреля 2013
Место проведения: г. Екатеринбург

Представительство ГИПП в УФО 5-6 апреля проводит в Екатеринбурге третью «Школу дизайна СМИ» – практический курс для региональных издателей.

Во время двухдневного интенсивного курса участники «Школы дизайна СМИ» узнают, как увеличить тираж, изменив графическую модель городского издания. В режиме реального времени смоделируют крутую обложку своего издания, графически оформят главную тему номера и создадут подделку под известный газетный бренд. Получат практические инструменты работы с текстом, рисунками и фотоизображениями.

В ходе семинара предусмотрен обзор лучших практик региональных газет и журналов, разбор моделей изданий-участников и рекомендации проектам. Во время тренинга на примерах газет участников школы будут разработаны отдельные рубрики и спецпроекты, проведен редизайн первой полосы газет, пройдут практикумы по работе в Adobe InDesign.

Тренинг будет полезен главным редакторам, ответственным секретарям, бильд-редакторам, дизайнерам и верстальщикам городских и районных СМИ.

Основные темы:
•    Инструменты визуализации в работе журналиста и редактора: сайдбар, навигационные элементы, заголовочный комплекс, иллюстрации, подписи к фото.
•    Первополосные идеи: современные подходы к созданию первой полосы.
•    Обзор доступных решений: варианты модульной сетки, современные шрифты, палитра текстовых стилей, использование фото и графики, информационные пакеты, особенности размещения рекламы, сервисные рубрики и др.
•    Лучшие примеры редизайна городских и районных газет.
•    Инфографика в печатных СМИ: как заставить цифры говорить.
•    Секреты событийной и аналитической инфографики.
•    Оформление рекламы. Цвет, композиция, основные стили. Модульная реклама и газетные объявления. Креативная подача рекламы.
•    Возможности иллюстрирования: какие фотографии нужны современным «насмотренным» читателям. Снимаем фоторепортаж.

Ведущий тренинга:
Рифат Абдрашитов – главный редактор журнала «Теленеделя для всей семьи. Челябинск», старший преподаватель Челябинского филиала Университета Российской академии образования. Член Союза журналистов России с 1993 г. Консультант в области газетного дизайна, газетного моделирования. Лауреат Всероссийского конкурса газетного дизайна в категории «Лучший газетный дизайн» (2003). Автор тренингов «Особенности работы редакции в условиях перехода на новую модель газеты», «Русский печатный язык: особенности российской типографики», «Рациональная верстка телесетки», «PR и СМИ: что нам друг от друга надо». Ведущий курса ГИПП «Школа газетного дизайна» (четыре выпуска).
Семинар пройдет на факультете журналистики Уральского федерального университета, в оборудованном компьютерном классе, с доступом в Интернет.

По итогам курса участникам выдается сертификат ГИПП о прохождении обучения.

Программа здесь…

Регистрационная форма здесь…

Дополнительная информация:
Анна Столярова, директор представительства ГИПП в УФО: +7 (912) 607-1470, +7 (904) 540-1927, +7 (343) 355-3068, +7 (343) 371-2768, gipp-ural@gipp.ru.

Спешите: количество мест в группе ограничено!


МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ:
Программа практического курса
"Школа дизайна СМИ"
Загрузить файл (94 кБ)
Регистрационная форма практического курса
"Школа дизайна СМИ"
Загрузить файл (49 кБ)
РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

Карта сайта

Яндекс.Метрика