Гильдия издателей периодической печати 24 июля 2016
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
ГИПП рекомендует
Что необходимо знать бизнесменам при закупке косметических средств оптом. (25.06.2016)
Y
СПАМ
24.07.2013
«Орими Трэйд» снова со Всероссийским Фестивалем «PR – профессия третьего тысячелетия»
«Орими Трэйд» снова со Всероссийским Фестивалем «PR – профессия третьего тысячелетия»

Фестиваль студентов и преподавателей «PR – профессия третьего тысячелетия», прошедший в апреле 2013 г. в Санкт-Петербурге уже в тринадцатый раз, собрал преподавателей и специалистов в области PR, журналистики, маркетинга и рекламы из 47-ми ВУЗов России и около 350-ти будущих PR-специалистов. В работе форума принимали участие делегации из Украины и Казахстана.

По традиции местом проведения фестиваля стал санкт-петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ». Традиционным является и партнерство этого фестиваля с крупнейшим в России производителем чая и кофе компанией «Орими Трэйд» (топ-менеджеры Сергей Касьяненко и Александр Евневич): как и в прошлые годы, участники и гости форума смогли оценить достоинства по-настоящему хорошего чая (официальный напитком мероприятия стал чай TESS, дегустациями которого сопровождались конференции, мастер-классы и кейс-турниры, входящие в программу фестиваля PR-щиков).

Петербургская весна для PR-щиков: из истории фестиваля

Впервые фестиваль «PR – профессия третьего тысячелетия» состоялся в 2001 г. - и с тех пор без этого знакового в жизни отечественного PR-сообщества события не обходится ни один год: каждую весну в Санкт-Петербурге собираются все самые креативные студенты этой специальности.

Появление PR-фестиваля с международным участием именно в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» - явление вполне закономерное: первым в России открывший кафедру связей с общественностью (обучение будущих пиарщиков в «ЛЭТИ» было начато еще в 1993 г.) университет и сегодня сохраняет лидерские позиции - даже несмотря на то, что теперь таких специалистов готовят около тридцати ВУЗов Северной столицы и более двух сотен университетов по всей России.

Первый фестиваль собрал делегации из 20-ти российских ВУЗов, зафиксировав рекордное с момента появления специальности количество участников, а успех фестиваля в ЛЭТИ был настолько велик, что было решено проводить его ежегодно. Более того, всего два года спустя (в год десятилетнего юбилея специальности) фестиваль приобрел статус международного мероприятия, расширив свою географию до полусотни ВУЗов.

Фестиваль традиционно проходит при поддержке Ассоциации преподавателей по связям с общественностью, профильного Комитета правительства Санкт-Петербурга, Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью; главный организационный партнер проекта - компания SPN Ogilvy.

За годы существования мероприятия в его рамках выступали многие авторитетные отечественные пиарщики - теоретики и практики (А.П. Баранников, А.П. Ситников, И. Е. Минтусов, А.Н. Чумиков, В. Мединский, авторы учебников Л. и Д. Грюниг и многие другие), иностранные специалисты. С каждым годом все активнее к участию фестиваля привлекаются и представители СМИ (как для освещения события, так и для обсуждения насущных проблем отрасли).

Будучи совместным проектом студентов и преподавателей, фестиваль является уникальной площадкой для получения опыта и профессиональных навыков, позволяет на практике проверить себя на «профессиональную прочность», давая новичкам и начинающим понимание того, с чем в будущем придется столкнуться в работе PR-специалиста.

XIII Фестиваль PR-щиков: в формате профессиональных мастерских

Основной формат XIII Фестиваля «PR – профессия третьего тысячелетия» - проведение профессиональных мастерских на тему «PR в инновациях и инновации в PR»: в течение всех фестивальных дней команды-участницы будут разрабатывать и презентовать собственные проекты.

По традиции в рамках фестиваля прошли многочисленные мастер-классы. В числе приглашенных спикеров - отечественные и иностранные специалисты (гендиректор коммуникационного агентства SPN Ogilvy Андрей Баранников, гендиректор агентства Paper Planes Илья Балахнин, специалист по PR-менеджменту ТНТ в Санкт-Петербурге Нина Островская, профессор университета г. Эде Тон Феен (Нидерланды), известные PR-специалисты Алексей Тарасенко, Елена Лукьянец и многие другие).

В ходе фестиваля был разыгран студенческий Кубок «PRизвание». Борьба за Кубок представляла собой несколько этапов с использованием реальных задач и кейсов от ведущих компаний и коммуникационных агентств Санкт-Петербурга, решая которые участники имели возможность применить свои профессиональные знания и навыки.

Не обошелся нынешний фестиваль и без увлекательной игры «PR-квест» (новшество 2010 года - игра на основе pr-терминов, требующая большого профессионализма, креативных идей, молниеносной реакции и выносливости, получившая заслуженное признание участников форума). В нынешнем году игра прошла под названием «PR-Квест по достопримечательностям Санкт-Петербурга».

Также в рамках фестиваля состоялась традиционная студенческая конференция «PRорыв». В этом году была выбрана тема «Инновационные подходы к деятельности в сфере прикладных коммуникаций», внутри которой студенты выбирали наиболее актуальные направления (сообщения затронули такие вопросы, как способы отстройки от конкурентов, создание корпоративных коммуникаций, выработка маркетинговых стратегий, идеи продвижения рабочих профессий и пр.)

Фестиваль «PR – профессия третьего тысячелетия»-2013, собравший около 60-ти команд из России, ближнего и дальнего зарубежья, запомнился необычной яркой церемонией открытия, которая сразу же настроила участников на рабочий лад.

Конструктивной в рамках работы фестиваля выглядела и возможность в перерывах между различными событиями выпить чашечку ароматного чая: все мероприятия фестиваля «PR – профессия третьего тысячелетия»-2013 сопровождались дегустациями разнообразных сортов чая TESS от официального партнера компании «Орими Трэйд», что способствовало созданию доброжелательной рабочей атмосферы.

По мнению организаторов, проблематике и настроению студенческого фестиваля идеально соответствует именно этот бренд от «Орими», адресованный молодой активной аудитории.

«Орими Трэйд» предлагает чай для молодежной аудитории: бренд TESS

Инновационный бренд TESS - один из трех брендов, которые компания «Орими» вывела на рынок в последние годы: после успеха серии чайных «принцесс» (торговые марки «Принцесса Ява», «Принцесса Нури», «Принцесса Канди», «Принцесса Гита») и кофе торговой марки «Жокей», производитель сосредоточил усилия на сегменте продукции премиального сегмента (плантационный чай Greenfield, чай TESS и кофе Jardin).

Бренд TESS, адресованный компанией «Орими Трэйд» молодежной аудитории, отличается широким спектром вкусовых оттенков и обоснованно характеризуется специалистами как настоящая стихия обновления чайных традиций.

Действительно, при создании этой чайной коллекции специалисты «Орими» продемонстрировали тонкое мастерство составления композиций и вдохновенную импровизацию: три направления бренда (Black Tea TESS, Green Tea TESS и Herbal Tea TESS) предлагают яркие и неожиданные сочетания  чайного листа со специями, травами, фруктами и лепестками цветов - сочетания, рождающие калейдоскоп уникальных вкусов.

Выпуск продукции такого качества (бренды Greenfield, TESS и Jardin, по признанию экспертов, в полной мере соответствуют уровню мировой конкуренции) в Ленинградской области стал возможен, благодаря появлению здесь уникального по своему техническому оснащению производства - фабрики «Невские пороги».

Фабрика «Невские пороги»:  уникальное чайно-кофейное производство в Ленобласти

Инвестиционный проект Сергея Касьяненко и Александра Евневича фабрика «Невские пороги» был запущен в 1999 году, а уже летом 2000-го в цехах фабрики была получена первая чайная продукция, пополнившая прилавки российских магазинов. Вскоре было введено в действие кофейное производство, построены складские помещения, расширено производство чая, открыта линия по фасовке растворимого кофе.

Сегодня входящая в холдинг «Орими» фабрика  «Невские пороги» - крупнейшее в странах Восточной Европы профильное производство, располагающее уникальными автоматическими линиями по производству чая и кофе, использующее самые прогрессивные в мировом производстве чая и кофе технологии и лучшее оборудование от ведущих мировых лидеров (техническим партнерами фабрики стали такие известные производители оборудования, как BOSCH, IMA, ICA, ILAPAK, PROBAT, TECNOMECCANICA и пр.)

орими

Фабрика «Невские пороги» - производство, в рамках которого обозначенная Сергеем Касьяненко и Александром Евневичем стратегия качества реализуется на практике: на фабрике, годовой объем выпуска продукции которой достиг 86 тысяч тонн, внедрена многоступенчатая система контроля (контроль поступающего в производство чайно-кофейного сырья, контроль рецептур и технологий, контроль упаковочных материалов, выборочный контроль готовой продукции).

Ассортиментный портфель компании «Орими», представленный продукцией фабрики «Невские пороги» - это 450 позиций в разных ценовых категориях, закрывающие весь спектр чайно-кофейной продукции.

Успешный холдинг «Орими»: о составляющих стратегии Сергея Касьяненко и Александра Евневича

Сегодня холдинг «Орими Трэйд» является успешной бизнес-структурой, продукция которой уверенно лидирует на отечественном рынке и на профильных рынках Украины и Республики Беларусь, а также представлена в 35 странах мира (страны Балтии, страны бывшего СНГ, США и Канада, Греция, Польша, Португалия, Венгрия, Швеция, Финляндия, Израиль, Н.Зеландия, Саудовская Аравия, Тайвань, Монголия).

По ключевым финансовым показателям «Орими» стабильно входит в рейтинг Forbes «200 крупнейших частных компаний России и в число четырехсот крупнейших российских компаний по версии журнала Expert.

Залог успешности холдинга «Орими» - это последовательная реализация стратегии, которую Сергей Касьяненко и Александр Евневич сформировали еще в начале пути: создание собственных торговых марок, развитие брендов с сохранением безупречного качества и адекватной цены, эффективное продвижение собственной продукции.

Еще одной гранью стратегии «Орими» является политика социальной ответственности - внесение добровольного вклада в общественное и экономическое процветание России, в сохранение здоровья нации, в развитие национального благосостояния. На практике это разнообразная благотворительная деятельность (помощь ветеранам ВОВ, инвалидам, поддержка детских и спортивных организаций, учреждений Православной церкви) и поддержка общественно значимых мероприятий разного масштаба - от городских до международных.

Партнерские программы «Орими Трэйд»

«Орими Трэйд» является постоянным  партнером Московского международного чайного симпозиума, Петербургского международного экономического Форума, Международной студенческой организации AIESEC в России, Международного театрального фестиваля имени А.П.Чехова и творческого фестиваля для слабовидящей молодежи «Улыбка радуги», высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит», Национальной театральной премии для детей и юношества «Арлекин» и Молодежной театральной премии «ПРОРЫВ», Всероссийского фестиваля пляжного волейбола, Федерации детского хоккея Санкт-Петербурга.

Воплощая на практике концепцию социальной ответственности, холдинг «Орими» занимается активной популяризацией чая и кофе как здоровых полезных напитков в молодежной аудитории, поддерживает молодежные и студенческие мероприятия и организации, спортивные события и объединения, мероприятия для детей и юношества.

В частности, официальным напитком таких значимых мероприятий, как XXVII Всемирная летняя Универсиада 2013 в Казани и Тестовые игры на Олимпийских объектах в Сочи (2012-2013), стал чай TESS от «Орими».


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
29-09-2015 | Обувь Palladium
09-09-2015 | Пуховики
07-09-2015 | Эскорт туры
01-09-2015 | Бижутерия
 

Карта сайта