Гильдия издателей периодической печати 20 ноября 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Преимущества расклейки рекламного материала в подъездах (14.11.2017)
Y
Форум «Publishing Expo»
27.10.2014
Медиаобразование как профилактика информационных заболеваний общества.
Источник: ГИПП
Ситуацию с подготовкой высококвалифицированных кадров, сложившуюся сегодня в системе издательского бизнеса, участники форума PE-2014 обсудят за круглым столом «Образование и кадры».

Ирина Жилавская, зав. кафедрой журналистики и медиаобразования МГГУ им. М.А. Шолохова, кандидат филологических наук - модератор заседания - в своем комментарии отмечает важность заявленной проблемы.

- Информация как ресурс жизнеобеспечения деятельности человека не уступает по значимости таким первостепенным ресурсам как воздух, вода, пища. Без информации человек не может существовать. При этом информация носит различный характер и по своим качественным характеристикам может способствовать развитию, а может и нести разрушительную силу. Без критического анализа информации человеку сложно сохранить свое информационное здоровье. Взяв за основу психо-физиологическую терминологию, можно убедительно показать на примере пищевой коммуникативной цепочки как происходит осознание информационных потребностей, возникает информационный голод, как осуществляется поиск нужной информации, отбор, переработка и ее потребление. Человечество уже осознало необходимость экологичного подхода к природным ресурсам. Аналогичное отношение должно сформироваться и к ресурсам информационным. В противном случае человечество ждут информационные депрессии, неврозы, дистрофии и т.д. Сегодня мы уже наблюдаем массовую информационную интоксикацию. Профилактикой всех этих информационных заболеваний общества может стать медиаобразование, которое вырабатывает критическое отношение к информации, способствует осознанному медиаповедению, формирует адекватную современности медиаличность.  

Кроме того, участники круглого стола вместе со специалистами кадровых агентств и HR-аналитиками попытаются представить целостную картину в системе подготовки медиапрофи и их трудоустройства.

Напомним, форум «Publishing Expo-2014» пройдет в Москве, 17-18 ноября, отель «Аэростар»

Заполнить регистрационную форму можно здесь.

Контактная информация по участию в деловой программе:

8 (495) 609 63 99, events@gipp.ru, Юлия Ефимова;

по ворпросам информационной поддрежки:

8 (495) 609 63 99, press@gipp.ru, Ирина Мамонова

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА «Издательский бизнес» («Publishing Expo-2014»)


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
FIPP World: The state of brand licensing; Egmont; The Economist; South China Morning post at DIS 2018
FIPP World: Meredith; Vogue International; New FIPP Board members; Media tech trends; and more
INMA: Latest news events in the world media 21 August - 11 September
INMA: Latest news events in the world media July 22-31
EMMA: Latest News 10.08 - 11.09.2017
EMMA: Latest News 4.07 - 18.07.2017

Карта сайта

Яндекс.Метрика