Гильдия издателей периодической печати 21 сентября 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Задержание Кристелев Алексей (22.07.2017)
Y
Форум «Publishing Expo»
27.10.2014
Медиаобразование как профилактика информационных заболеваний общества.
Источник: ГИПП
Ситуацию с подготовкой высококвалифицированных кадров, сложившуюся сегодня в системе издательского бизнеса, участники форума PE-2014 обсудят за круглым столом «Образование и кадры».

Ирина Жилавская, зав. кафедрой журналистики и медиаобразования МГГУ им. М.А. Шолохова, кандидат филологических наук - модератор заседания - в своем комментарии отмечает важность заявленной проблемы.

- Информация как ресурс жизнеобеспечения деятельности человека не уступает по значимости таким первостепенным ресурсам как воздух, вода, пища. Без информации человек не может существовать. При этом информация носит различный характер и по своим качественным характеристикам может способствовать развитию, а может и нести разрушительную силу. Без критического анализа информации человеку сложно сохранить свое информационное здоровье. Взяв за основу психо-физиологическую терминологию, можно убедительно показать на примере пищевой коммуникативной цепочки как происходит осознание информационных потребностей, возникает информационный голод, как осуществляется поиск нужной информации, отбор, переработка и ее потребление. Человечество уже осознало необходимость экологичного подхода к природным ресурсам. Аналогичное отношение должно сформироваться и к ресурсам информационным. В противном случае человечество ждут информационные депрессии, неврозы, дистрофии и т.д. Сегодня мы уже наблюдаем массовую информационную интоксикацию. Профилактикой всех этих информационных заболеваний общества может стать медиаобразование, которое вырабатывает критическое отношение к информации, способствует осознанному медиаповедению, формирует адекватную современности медиаличность.  

Кроме того, участники круглого стола вместе со специалистами кадровых агентств и HR-аналитиками попытаются представить целостную картину в системе подготовки медиапрофи и их трудоустройства.

Напомним, форум «Publishing Expo-2014» пройдет в Москве, 17-18 ноября, отель «Аэростар»

Заполнить регистрационную форму можно здесь.

Контактная информация по участию в деловой программе:

8 (495) 609 63 99, events@gipp.ru, Юлия Ефимова;

по ворпросам информационной поддрежки:

8 (495) 609 63 99, press@gipp.ru, Ирина Мамонова

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА «Издательский бизнес» («Publishing Expo-2014»)


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

Карта сайта

Яндекс.Метрика