Гильдия издателей периодической печати 21 сентября 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Задержание Кристелев Алексей (22.07.2017)
Y
Форум «Publishing Expo»
30.10.2014
Новые вызовы для редакций – бренды-конкуренты, соцсети-таймкиллеры и журналистика объяснений
Источник: ГИПП
7 новых трендов медиа, которые уже в следующем году будут направляющими в издательском бизнесе – предмет обсуждения участников юбилейного форума в рамках конференции «Издатели в современном мире» 17 ноября. Презентацию семерки «китов новой журналистики» представит Всеволод Пуля в своем выступлении.

Современные формы массовой коммуникации – это совершенно новый формат журналистики в частности, и медиабизнеса в целом. В такой среде конкурентоспособность издания зиждется уже не традиционных китах, а требует гибкости и акульего чутья.

В погоне за своим читателем огромные общественно-политические издания дробятся на узкоспециализированные каналы, с небольшими, но качественными аудиториями. Другие медиа, оперативно освещающие любое колебание информационного шума, переходят к вдумчивому осмыслению реальности. «Информационный фаст-фуд» – надоевшее блюдо, хочется «вкусного» продукта, удовлетворяющего не только ежеминутное желание, но и оставляющее долгое «послевкусие». Так какими все-таки должны быть современные СМИ, чтобы успешно адаптироваться к стремительно меняющемуся рынку?

Всеволод Пуля, управляющий редактор Russia Beyond the Headlines, проекта «Российской газеты», один из самых ожидаемых спикеров юбилейного форума, комментирует ситуацию:

- Вниманием публики теперь завладеть не так-то просто, особенно если она поминутно переключается с телевизора на планшет, да ещё и слушает радио фоном. А ведь на горизонте маячит виртуальная реальность, первые шаги в которой уже делают некоторые СМИ

Спикер называет семерку трендов новых медиа в 2015 году:

1. "Бренды-конкуренты и соцсети-таймкиллеры". Новые соперники СМИ за внимание

2. "Мальчик, отложи айпад, посмотри телевизор". Мультизадачная аудитория

3. "О лютневой музыке 17 века". Подъем узкоспециализированных СМИ

4. "Я ничего не понял". Журналистика объяснений

5. "Юзер там, а деньги нет". Перемещение рекламных бюджетов на мобильные платформы.

6. "- Дорогой, где ты был? - Бегал. - А твой браслет так не думает". Big data о людях в реальном времени

7. "Поднимите веки, нацепите шлем". Виртуальная реальность и новые платформы.

Какие СМИ выживут, а какие трансформируются под влиянием нового формата и покорят медиапространство – это и попытаются определить участники конференции «Издатели в современном мире» в первый день работы Форума.

Напомним, форум «Publishing Expo-2014» пройдёт 17-18 ноября 2014 года в Москве, отель «АЭРОСТАР»

Оргкомитет Форума "Publishing Expo/Издательский бизнес"

+7 915 189 1354, press@gipp.ru, Ирина Мамонова

8 (495) 609 63 99, Zhiguild@ya.ru Дмитрий Жигайло

8 (495) 609 63 99, events@gipp.ru Юлия Ефимова 

 


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

Карта сайта

Яндекс.Метрика