Гильдия издателей периодической печати 20 ноября 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Преимущества расклейки рекламного материала в подъездах (14.11.2017)
Y
Форум «Publishing Expo»
21.11.2014
Ежегодный профессиональный форум российских издателей «Publishing Expo-2014» состоялся!
Источник: ГИПП
17-18 ноября 2014 года в Москве прошел ежегодный международный форум «Издательский бизнес/ Publishing Expo - 2014», где собралось около трехсот участников – ведущих игроков медиаиндустрии, региональных издателей, а также представителей смежных отраслей – IT, реклама, полиграфия.

Форум состоялся при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Департамента СМИ и рекламы города Москвы, профессиональных объединений – членов Национального координационного совета прессы.

В церемонии открытия приняли участие депутат Государственной Думы Андрей Туманов, заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати Геннадий Кудий, заместитель руководителя Департамента СМИ и рекламы г. Москвы Юлия Казакова, заместитель руководителя Главного Управления по информационной политике Московской области Леонид Проданчук, председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин.

 С приветственным словом к участникам форума обратился президент Гильдии издателей Сергей Моисеев. Он подчеркнул значимость Publishing Expo как центрального мероприятия года на издательском рынке страны.

- Форум «Издательский бизнес» зарекомендовал себя как главное профессиональное событие российской издательской индустрии, получив поддержку и высокую оценку со стороны медиасообщества, а также российских и международных профессиональных объединений.

На деловой площадке Форума удалось собрать и представить несколько десятков уникальных историй о том, как сделать издание интересным, а издательский бизнес прибыльным. Более 50 спикеров из разных медийных компаний делились успешными кейсами, интересными идеями, предлагали собственное решение наболевших проблем.

По мнению участников, главная задача юбилейного форума выполнена – в рамках тематических секций и круглых столов состоялся открытый диалог «заказчика» и «исполнителя». Проблемы отрасли совместно с издателями на конференции «Издатели в современном мире» обсуждали полиграфисты, рекламисты, IT- и HR- специалисты, а также представители властных структур.

Тема объединения усилий всех стейкхолдеров издательского бизнеса звучала и в рамках конференции «Реклама и Медиабизнес». Реклама – важнейший фактор выживания всех медиа, подчеркивали участники обсуждения. Эксперты – руководители ведущих рекламных агентств России, редакторы и издатели выработали практические рекомендации по реализации успешных рекламных кампаний.

Впервые за круглым столом форума собрались издатели детских газет и журналов. В ходе дискуссии был намечен план по изменению ситуации в детской периодике.

Участники круглого стола «Образование и кадры в медиабизнесе» - издатели, преподаватели вузов, специалисты кадровых агентств и HR-аналитики – представили целостную картину системы подготовки медиапрофессионалов и их трудоустройства.

На сессии «Методики и актуальные тенденции медиа-измерений» шел вдумчивый и серьезный разговор о транспарентности прессы, как в России, так и за ее пределами.

Итоги работы «круглых столов» сформулированы в резолюциях и приняты, как перспективный план развития обсуждаемых сегментов медиасферы.

Впервые участниками российского отраслевого форума стали коллеги из Армении и Молдовы.

Участники отметили особую атмосферу 10-го форума: дискуссии, начатые в конференц-залах, продолжались в кулуарах, где также налаживались коммуникации и партнерские связи.

В качестве подарка к юбилею форума «Publishing Expo» на торжественной церемонии закрытия состоялась презентация мобильной версии. Партнеры и все участники форума получили бесплатный доступ.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА «Издательский бизнес» («Publishing Expo-2014»)


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
FIPP World: The state of brand licensing; Egmont; The Economist; South China Morning post at DIS 2018
FIPP World: Meredith; Vogue International; New FIPP Board members; Media tech trends; and more
INMA: Latest news events in the world media 21 August - 11 September
INMA: Latest news events in the world media July 22-31
EMMA: Latest News 10.08 - 11.09.2017
EMMA: Latest News 4.07 - 18.07.2017

Карта сайта

Яндекс.Метрика