Гильдия издателей периодической печати 21 сентября 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Задержание Кристелев Алексей (22.07.2017)
Y
Форум «Publishing Expo»
15.07.2015
Объявлены дата и место проведения главного отраслевого медиафорума «Publishing Expo-2015»!
Источник: ГИПП
Ежегодный международный форум «Издательский бизнес-2015» пройдёт 11-12 ноября в Москве, в отеле «АЭРОСТАР».

Главное профессиональное событие российской издательской индустрии уже в одиннадцатый раз пройдет в Москве. Деловая площадка Форума соберет ведущих игроков медиаиндустрии, региональных издателей, а также полиграфистов, профессионалов в области IT-технологий и рекламы. За десять предыдущих лет «Publishing Expo» получил поддержку и высокую оценку со стороны медиасообщества, а также российских и международных профессиональных объединений.

Традиционно в рамках деловой программы XI ежегодного форума «Publishing Expo-2015» будут заявлены актуальные проблемы отрасли уходящего года, представлены для обсуждения успешные редакционные пакеты, инновации и эксперименты года, IT-решения для издателей, рекламные кейсы и event-проекты:

- Алгоритмы объяснительной журналистики. «Принту есть чему поучиться в сети?»;

- Кто управляет потоком новостей? Как противостоять автоматизированной, программной журналистике? Или эти технологии сегодня необходимо внедрять в редакционную деятельность?

- Возможен ли сегодня бизнес на издании добрых газет?

- Специальные проекты вне страниц издания - работа на повышение лояльности читателя;

- С рынка B2B - в клиентский. Как из рекламного агентства создать издательский дом с расширенными функциями;

- Страницы в социальных сетях - возможны ли самостоятельные продажи для неохваченной целевой аудитории;

- Мобильные приложения: встроенные покупки это не для СМИ… или наоборот?

Впервые в истории Форума будет открыта «лаборатория успеха». Предмет обсуждения – сторителлинг – новый или хорошо забытый старый формат? Или ключ не только к сердцу читателя, но и эффективный инструмент HR-, PR- и маркетинговых технологий?

Также откроют свою работу традиционные заседания круглых тематических столов, где у издателей, полиграфистов, рекламистов и IT-специалистов будет возможность прямого диалога.


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

Карта сайта

Яндекс.Метрика